На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-9 на главную / новости от 2006-3-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 марта 2006 г.

Интернет в массы — деньги в кассы

Компания R-Style Softlab, принявшая участие в VI международном форуме iFin-2006, посвященном организации дистанционных финансовых услуг, впервые представила там новую технологию создания виртуального банковского офиса, с помощью которой банк может сделать розничные финансовые услуги массовыми и интерактивными.

С тех пор как в 1997 г. открылся первый в мире полностью виртуальный банк, восприятие услуг интернет-банкинга потребителями претерпело серьезные изменения: от недоверия до благодарности за удобство и экономию времени. На западе через Интернет уже проходит до 80 % всех платежей. По мере “мобилизации” населения и роста пользователей сети Интернет банковский сервис в режиме онлайн, позволяющий управлять счетами из любого места и в любое время, становится все более популярным и в России.

Новинка от R-Style Softlab базируется на приложении “Интернет — Клиент” для физических лиц” из состава системы электронного банковского обслуживания InterBank. Это платежно-информационный сервис, с помощью которого частные клиенты банка смогут осуществлять полный спектр операций по текущим счетам, проводить внешние платежи в адрес любого контрагента (в частности, коммунальные платежи и оплату услуг мобильной связи и интернет-провайдеров), вести операции по пластиковым картам, кредитам и депозитам и т. д. Информационный сервис включает в себя систему оповещений с помощью SMS-сообщений и электронной почты.

В системе “«Интернет-клиент для физических лиц” предусмотрен гибкий механизм модификации форм банковских платежей и настройки пользовательского интерфейса под требования каждого банка. В качестве средств описания открытой функциональности системы используются технологии XML, XSLT, JSP. Взаимодействие с любым банковским бэк-офисом (кредитным, ритейловым и т. д.) и процессинговым центром реализовано через гибкий адаптивный интеграционный слой. При этом часть бэк-офисов можно интегрировать, используя онлайн-технологии, а часть — в офлайновом режиме.

Новый продукт, по мнению разработчика, позволяет расширить сеть доставки розничных и корпоративных сервисов, повысить эффективность работы представительств банка и, что самое главное, обеспечить высокий уровень безопасности операций удаленного обслуживания.

Наталья Шестопалова

 

← февраль 2006 2  3  6  7  9  10  13  14  15 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!