На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-3 на главную / новости от 2006-3-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 марта 2006 г.

В российском офисе Avaya создано новое подразделение

В пятницу, 3 марта, компания Avaya объявила о назначении руководителем отдела бизнес-консалтинга представительства фирмы в России и странах СНГ Вадима Аниканова.

Как следует из официального сообщения Avaya, названное подразделение является новым в российском офисе и его образование связано с «активным расширением деятельности компании» и дальнейшим укреплением ее положения на рынке решений для бизнес-коммуникаций и, в частности, в сегменте контакт-центров.

В обязанности г-на Аниканова войдет консультирование нынешних и потенциальных клиентов Avaya по вопросам эффективного использования контакт-центров с точки зрения бизнеса организации. Кроме того, новый сотрудник будет отвечать за стратегическое развитие направления бизнес-консалтинга в рамках московского офиса Avaya.

С 2000 года Вадим Аниканов являлся директором по клиентским программам американского аутсорсингового контакт-центра eTelecare International, а последние несколько месяцев, до прихода в Avaya, он консультировал контакт-центры в России и СНГ по вопросам управления производством.

 

← февраль 2006 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!