На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-1 на главную / новости от 2006-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2006 г.

«Крок» и Avaya рассказали о невероятном спросе

В среду, 1 марта, компании «Крок» и Avaya объявили результаты своего сотрудничества в 2005 году.

По данным партнеров, оборот российской фирмы от продаж техники американского производителя увеличился в прошлом финансовом году Avaya (01.10.04 — 30.09.05) в 2,5 раза. При этом, как отметил генеральный директор «Крока» Борис Бобровников, по направлению телекоммуникаций оборот интегратора по решениям трех основных его вендоров — Cisco, Avaya и Nortel — составил 35 млн $, 15 млн $ и 5 млн $ соответственно. Доля же телекоммуникационного направления в общей структуре доходов «Крока» составляет 16,6%, а на продукты Avaya приходится 4-5%.

Рост оборота по технике Avaya г-н Бобровников объяснил, в частности тем, что на рынке (в области различных коммуникаций) «невероятно востребованы» продукты (call-центры, решения VoIP, приложения для обработки голосовой информации и т.п.) производителей традиционных решений в области голоса. Здесь наибольший интерес проявляют в первую очередь банки, за ними идут телекоммуникационные компании, а далее — госучреждения.

Руководитель направления систем связи «Крока» Олег Кравченко объяснил, в свою очередь, наличие такого спроса (главным образом на сложные решения) тем, что названные производители изначально создавали свои продукты под функции/потребности заказчиков и «принесли» такую установку на новые рынки – передачи данных, call-центров, VoIP, приложений*. Компании, занимавшиеся изначально производством оборудования передачи данных и в последние годы «двинувшиеся в голос», отталкивались (и продолжают отталкиваться) от функциональности продукта. Соответственно на рынке enterprise, где необходимо в первую очередь ориентироваться на заказчика, им сложно конкурировать с производителями традиционных решений в области голоса, освоивших к настоящему времени и передачу данных.

К своим достижениям прошлого года по направлению Avaya «Крок» отнес реализацию ряда проектов. Речь идет о создании двух контакт-центров для Сбербанка России, об организации распределенного центра обработки вызовов в МДМ-Банке, двух call-центров в «ВымпелКоме», создание телефонных IP-сетей в «Рефсервисе» РЖД и в рамках ГАС «Правосудие». (Подробнее о некоторых из этих проектов читайте в ближайших выпусках IT-daily.)

Компания Avaya оценила в прошлом году результаты работы «Крока» статусом платинового партнера и званием лучшего интегратора Avaya в регионе ЕМЕА.

*Речь идет, в частности, о приложениях для голосовой связи. По данным компании IDC, объем этого рынка составляет около 30 млрд $, и Avaya в свое время решила сфокусироваться, в числе прочего, на этом направлении. То есть компания, по словам ее регионального директора в России, СНГ и странах Восточной Европы Дмитрия Иванникова, старается отходить от чисто инфраструктурных решений и развивать разработку программного обеспечения.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-03   Сбербанк РФ выбрал, кто модернизирует систему обработки вызовов
2005-07-15   Сбербанк предпочел покупать серверы у «Ай-Теко», а УАТС — у «ТелеСвязи» и «Крока»
2005-12-09   МДМ-банк получил call-центр для «эффективного обслуживания всего потока входящих звонков»
 В продолжение темы:
2006-03-23   «Крок» отчитался о своем агрессивном поведении с оборудованием Nortel

 

← февраль 2006 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!