Все новости от 1 марта 2006 г. Netgear намерена отдать сервисное обслуживание на аутсорсинг
В текущем году компания Netgear собирается создать на территории России сеть сервисных центров. Об этом IT-daily рассказал руководитель российского представительства Netgear Виталий Гриценко.
По его словам, в рамках новой партнерской программы PowerShift (см. IT-daily: Netgear занялась созданием регионально-распределенного канала продаж) компания собирается оптимизировать сервисную поддержку. В том числе за счет названных центров. Речь идет приблизительно о 30 сервисных центрах. При этом компания не собирается создавать их сама. По словам г-на Гриценко, организация центров и их работа будет отдана на аутсорсинг компании «CPS –- Технический центр», специализирующейся на сервисном обслуживании компьютерной и телекоммуникационной техники различных производителей.
Виталий Гриценко отметил также, что на базе CPS планируется организовать к концу года и сервисный склад. Впрочем, когда именно это произойдет и как он будет работать, глава российского представительства Netgear рассказать затруднился. Дело в том, что у компании пока нет необходимой статистики по отказам оборудования – за время работы представительства (оно действует с осени прошлого года) произошло, по утверждению г-на Гриценко, всего лишь несколько отказов.
|