Все новости от 16 февраля 2006 г. «Сатурн» намерен наглядно показать заказчикам, во что им обходится эксплуатация авиадвигателей
В четверг, 16 февраля, компания IFS Russia & CIS, представляющая в нашей стране интересы международного разработчика ERP-систем IFS, объявила о том, что занимается внедрением системы послепродажного обслуживания на авиапредприятии «Сатурн».
По словам директора по информационным технологиям «Сатурна» Александра Пионтковского, при выборе системы рассматривалось несколько вариантов. Преимуществами IFS стали, в частности, положительный опыт внедрения аналогичных систем в крупных международных компаниях, часть из которых в настоящее время имеет партнерские отношения с «Сатурном» — Lockheed Martin, HAL, General Electric Aircraft Engines.
Проект по инсталляции решения IFS идет уже около года и, по расчетам заказчика, должен завершиться в 2008 году. Основная цель внедрения — создание прозрачной системы, позволяющей оценивать срок жизни и стоимость эксплуатации приобретенного у «Сатурна» оборудования. Наиболее критичным на данный момент является обеспечение подобным сервисом владельцев самолетов Ту-154М. Двигатели, установленные на данном типе самолетов, являются наиболее старыми, и будут, по оценкам коммерческого директора «Сатурна» Василия Данилова, массово выводится из эксплуатации уже через пять-шесть лет. ПО IFS призвано сократить издержки как авиакомпаний, так и «Сатурна» на поддержание двигателей в рабочем состоянии.
Объем инвестиций во внедрение системы послепродажного обслуживания г-н Пионтковский оценил как «не весть какие колоссальные деньги для такой фирмы, как „Сатурн“».
Согласно заявлению генерального директора IFS Russia & CIS Леонида Викторова, «Сатурн» стал первым российским авиационным заказчиком IFS. Однако через неделю представительство IFS собирается назвать еще одного клиента из данной области.
*НПО «Сатурн» занимается производством авиационных и наземных газотурбинных двигателей, а также энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. В продолжение темы:
|