На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-10 на главную / новости от 2006-2-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 февраля 2006 г.

“Борлас” выходит на первую линию поддержки

Консалтинговая группа “Борлас” подписала договор c представительством “Oracle СНГ”, в рамках которого ее сервисный центр получил статус Oracle Service Partner, позволяющий оказывать услуги технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite в России, Украине и Казахстане. Сервисный центр “Борлас” будет выступать в качестве первого контактного лица при возникновении технических вопросов со стороны конечных пользователей, заниматься выявлением источника проблем, касающихся программного продукта Oracle E-Business Suite, и поиском путей их решения. Следует отметить, что “Борлас” может выступать провайдером услуг технической поддержки первой линии как для тех клиентов, которым компания сама оказывала услуги по внедрению бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и для любых других пользователей комплекса бизнес-приложений Oracle.

С. С.

 

← январь 2006 6  7  8  9  10  12  13  14  15 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!