Все новости от 6 февраля 2006 г. Система PBX для интернет-телефонии IPX-1803/1804 от Planet Technology
IPX-1803 объединяет обработку телефонных вызовов, управление вызовами, голосовую почту и богатый интерфейс программирования приложений PBX в высоко масштабируемую архитектуру, предназначенную для поддержки как традиционных услуг с коммутацией каналов, так и услуг интернет-телефонии в распределенной корпоративной системе связи. При помощи IPX-1803 в офисе можно легко использовать стандартные телефоны SIP. А дополнительная функция автоматического конфигурирования позволяет легко добавить к ним наш IP-телефон VIP-153T/VIP-153PT и телефоны серии ATA (analog telephone adapter) — VIP-156/VIP-157, создав сеть VoIP за считанные минуты. Позволяя соединить распределенную IP-технологию с услугами традиционной голосовой связи и благодаря активно управляемому интерфейсу предприятия, включив IPX-1803 в повседневный деловой процесс, могут повысить производительность труда, решать более интеллектуальные задачи и улучшить удовлетворенность заказчиков. Отличительные особенности Функции SIP - Статическая/динамическая регистрация - Аутентификация по вызовам MD5 - Прослеживание NAT клиентов - Прокси-сервер для исходящий вызовов с WAN или без WAN - До 5 магистралей SIP для SIP-транкинга между PBX - Передача вызовов между прокси-серверами - Автоматическое конфигурирование IP-телефонов SIP/ATA - 30 линий регистрации / 30 клиентов голосовой почты / 10 одновременных вызовов - Автоматическое определение и прослеживание NAT - Встроенный клиент STUN - RTP Proxy - RTP Port Range Designation Обеспечение связи - Логическая сегментация/соединение между пользователями и магистралями - Логическое обеспечение поиска по исходящим и входящим вызовам - Богатые возможности Dial-Plan благодаря схемам маршрутов - Распространение привилегий пользователей по внутренним магистралям - Объектно-ориентированное программное обеспечение Функции PBX - Поддерживает задержку вызова, ожидание вызова, трехстороннюю конференцсвязь - Встроенные средства передачи вызовов - Безусловная, автоматическая переадресация вызовов при занятой линии - Переадресация и отклонение вызовов в зависимости от вызывающего номера - Группирование привилегий вызовов - Передача вызовов внутри группы - Call-parking - До 8 участников селекторных совещаний - Обнаружение тона разъединения FXO - Преобразование In-band/RFC2833/SIP-INFO DTMF - Поддержка QoS - Поддержка вызовов телефона доверия / экстренной помощи (IPX-1803) - Музыкальная заставка - Блокирование исходящих вызовов по номерам 900/0204 - Черный список в схеме номеров Автоматический секретарь - Конфигурируемые подсказки IVR - Код вызова оператора - Интервал тайм-аута и действия тайм-аута - Музыка во время ожидания ответа по добавочным номерам - Переключение на голосовую почту при отсутствии ответа Голосовая почта - PIN пользователя - Запись в течение 450 минут - Уведомление по MWI - Уведомление по E-mail - Персональный прием при недоступной или занятой линии - Переадресация голосовой почты - Передача голосовой почты на e-mail
|