Все новости от 2 февраля 2006 г. Свое «секретное оружие» SAP сделала достоянием гласности
В среду, 1 февраля, представительство компании SAP в России и странах СНГ официально объявило о том, что создало подразделение стратегического бизнес-консалтинга.
Из сообщения SAP следует, что главной задачей этой структурной единицы представительства станет повышение эффективности корпоративного управления у клиентов, разработка ИТ-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией заказчика, оценка потенциала роста стоимости бизнеса, а также предоставление сервисов, связанных с обеспечением соответствия целей внедрения решений стратегическим бизнес-целям клиента.
Однако на самом деле, как рассказала IT-daily специалист по маркетинговым коммуникациям отдела маркетинга представительства SAP Анна Клеймёнова, подразделение, о котором идет речь, было образовано в России около полутора лет назад (в Европе оно работает уже четыре года). А его наличие в структуре представительства позволило германской компании, по словам г-жи Клеймёновой, «предоставлять клиентам услуги по обеспечению взаимосвязи между стратегическими целями и ИТ-инструментами реализации этой стратегии».
Анна Клеймёнова рассказала также, что названное подразделение представляет собой «секретное оружие» SAP, которым не обладают главные конкуренты компании. Решение же именно сейчас официально объявить о создании такого отдела было принято в связи с тем, что к настоящему времени достигнуты конкретные результаты — увеличение продаж решений SAP.
Подразделение стратегического бизнес-консалтинга SAP в течение полутора лет возглавляет Валерий Кучеренко. Под его руководством сейчас работает около 10 сотрудников. Они участвуют в реализации более 40 проектов по стоимостному проектированию (value engineering) и созданию стоимости (value creation).
До прихода в SAP г-н Кучеренко занимался обоснованием инвестиций в ИТ-решения для таких фирм, как Clarify (Nortel), Siebel, IBM, Oracle.
|