На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-1 на главную / новости от 2006-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2006 г.

Microsoft оценила семизначным числом текущие вложения в поддержку российского канала СМБ

В среду, 1 февраля, российское представительство компании Microsoft объявило о том, что подписало семь дополнительных дистрибьюторских контрактов, чем вдвое увеличило число своих прямых партнеров в России.

К имевшимся ранее столичным дистрибьюторам («Ланит», «Квазар-Микро», «1С», MD-Group, Mont, Verysell, Asbis) разработчик добавил фирмы, которые будут заниматься продвижением ПО преимущественно в регионах. Среди новых партнеров оказалась и одна московская фирма — «Бюрократ». Она будет заниматься продвижением ПО Microsoft в Центральном округе, но в основном — за пределами Москвы. Иркутская фирма «1С-Форус» и новосибирский «Информационно-технологический центр» получили право продавать ПО в Сибири, волгоградская Oplacheno.RU и «Южная софтверная компания» из Ростова-на-Дону — в Южном округе, екатеринбургская «КЛОСС Сервисез Корпорейшн» — на Урале, саратовская «ХордЛайн» — в Приволжье.

Как рассказал IT-daily менеджер по работе с поставщиками ПК из сегмента малого и среднего бизнеса российского представительства Microsoft Богдан Шлапак, политика перечисленных региональных дистрибьюторов «проактивна», то есть направлена на поиск новых партнеров. Столичные же дистрибьюторы, имея крупных корпоративных клиентов, могут позволить себе менее активно заниматься поиском новых каналов сбыта. Для исправления данной ситуации московский офис Microsoft осуществил еще одну идею — вовлечения в штат четырех своих столичных дистрибьюторов («Квазар-Микро», MD-Group, Mont, Verysell) менеджеров, которые будут руководить продажами ПО сборщикам из СМБ сегмента.

Согласно договорам с указанными компаниями, пожелавшими присоединиться к программе «Персональный консультант Microsoft», в их штат зачислено девять новых сотрудников, работу которых будет оплачивать Microsoft.

В рамках еще одной программы — «Менеджер по работе с поставщиками ПК» — представительство Microsoft с первого февраля начало осуществлять определенные действия по привлечению к своим партнерским инициативам поставщиков компьютерной техники, средний уровень сборки которых превышает 50 ПК в месяц. Таких фирм, по оценкам американской компании, в России более 800. Поддерживать отношения с локальными сборщиками будут менеджеры Microsoft, работающие в шести федеральных округах.

В текущем году Microsoft планирует увеличить долю компьютеров, поставляемых с операционной системой Windows, с 40% до 50%. Продажи в сегменте СМБ, по расчетам московского офиса Microsoft, при этом вырастут приблизительно вдвое. Как рассказал IT-daily директор департамента по работе с заказчиками среднего и малого бизнеса представительства Microsoft Виталий Постолатий, инвестиции в поддержку СМБ-канала можно оценить семизначным числом.

 В продолжение темы:
2006-02-01   В Microsoft теперь есть менеджер по работе с региональными дистрибьюторами

 

← январь 2006 1  2  3  5  6  7  8  9  10 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!