На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-1 на главную / новости от 2006-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2006 г.

Рейтинг недели

Рейтинг крупнейших дистрибьюторских компаний

1 января – 31 декабря 2005 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия»)

Компания Merlion стала абсолютным лидером рейтингов, заняв первые строчки как по упоминаемости в СМИ, так и в рейтинге по индексу информационного благоприятствования, где потеснила лидера прошлого года — компанию OCS. Немало этому способствовала повышенная информационная активность Merlion во втором полугодии.

Самым успешным в информационном плане месяцем для Merlion стал август. Наибольший вклад в лидерство внесли следующие события: организационные изменения в компании (в августе было объявлено о создании подразделения Merlion System Solutions), подписание договоров с новыми вендорами, в число которых вошла, например, компания Hewlett-Packard, и главное событие, на которое отреагировали деловые СМИ, – решение о прекращении сборки ноутбуков iRU в России.

Занявшая второе место в двух рейтингах компания OCS чаще всего упоминалась в октябре. Заметный подъем информационной активности был связан с несколькими событиями: компания была признана лучшим российским дистрибьютором материнских плат ASRock, она заключила партнерское соглашение с Siemens, совместно с VMware (разработчиком ПО для создания виртуальной инфраструктуры вычислительных систем) представила стратегию продвижения ее программных продуктов на российском рынке. Однако самым удачным с информационной точки зрения месяцем для компании следует считать март, когда СМИ отреагировали на подведение компанией итогов своей деятельности в 2004 году. Позитивный настрой руководителей OCS, объяснявшийся ростом оборота на 41%, повлиял и на представителей прессы – в итоге в начале весны для OCS был зафиксирован самый высокий показатель индекса информационного благоприятствования за 2005 год.

Предновогодний информационный рывок группы компаний «Дилайн», который во многом позволил ей занять третье место в рейтинге по упоминаемости в СМИ, связан с деятельностью DEPO Computers, входящей в группу. Специализированные СМИ нашли место для публикации материалов о линейке новых бюджетных ПК, которые DEPO Computers ориентирует на корпоративных пользователей.

Третье место в рейтинге по индексу информационного благоприятствования сохранила за собой компания «Пирит». «Лучше» всего о ней писали в марте и июле, когда было объявлено о том, что «Пирит» получил статус серебряного партнера BenQ.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← январь 2006 1  2  3  5  6  7  8  9  10 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!