Все новости от 16 января 2006 г. BSE автоматизировала «полевую» деятельность торговых представителей
Как стало известно IT-daily, недавно компания Business Systems Engineering (BSE) завершила проект по автоматизации работы торговых представителей трех фирм-дистрибьюторов Heineken («Пивоварня Хейнекен») в Санкт-Петербурге: «Балтконд», «Легион» и «Портер». Этот проект был выполнен с использованием специализированной системы Vector-M.
В BSE рассказали IT-daily, что работы по установке названного решения начались в феврале прошлого года — тогда был выполнен пилотный проект в «Портере». Он заключался в том, что IT-компания предоставила клиенту два КПК с установленной системой, а торговые представители дистрибьюторской фирмы выполняли заказы «в поле» и передавали информацию через мобильный телефон.
По итогам данного «пилота» представители «Пивоварни Хейнекен» приняли решение о приобретении системы для своих дистрибьюторов.
К реализации проекта BSE приступила в июле и к настоящему времени обеспечила работу в системе Vector-M 55 сотрудников трех петербургских партнеров Heineken.
По ходу проекта BSE занималась только программной частью. Что же касается закупки КПК и сервера системы, то эту часть работ заказчик, учтя рекомендации поставщика системы, взял на себя.
По словам сотрудников BSE, цена ПО составила 6 тыс. евро, а на оборудование заказчик потратил еще 25 тыс. $. Стоимость же всего проекта в комплексе (с учетом внедрения ПО, его настройки, обучения пользователей и пр.) не разглашается.
|