На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-26 на главную / новости от 2005-12-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 декабря 2005 г.

Naumen Contact Center: новое предложение

Компания NAUMEN выпустила тиражируемое решения Naumen Contact Center для аутсорсинговых call- и контакт-центров. Как утверждают разработчики, его отличительными чертами являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, большие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center — это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать “бесшовную” интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании.

Наряду с обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, Web). Оператор контакт-центра может работать со всеми видами обращений. При этом Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.

Одна из ключевых особенностей решения — возможность оказания широкого спектра платных услуг. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как:

  • “горячая” линия, телеголосование;

  • услуги персонального секретаря для бизнес-пользователей;

  • круглосуточная приемная (reception) для компаний с высокими требованиями к обслуживанию клиентов;

  • разовые услуги с привлечением внешних поставщиков (заказ такси, бронирование гостиницы и пр.);

  • исходящий телемаркетинг (актуализация баз данных, анкетирование, продажи по телефону);

  • звонок через оператора, конференц-связь и другие услуги для пользователей предоплаченных карт.

Одним из примеров использования Naumen Contact Center на практике является IVOX Contact Center, оказывающий все виды услуг полнофункционального аутсорсингового контакт-центра.

Поскольку функциональность Naumen Contact Center определяется программным способом, это открывает неограниченные возможности адаптации решения к специфическим условиям бизнеса. Используя графический интерфейс настройки и серверные сценарии, заказчик может в сжатые сроки и с минимальными затратами внести изменения в бизнес-логику системы.

Сделанная разработчиками Naumen Contact Center ставка на VoIP-технологии позволила им использовать универсальную аппаратную платформу и существенно упростила поддержку распределенных вариантов организации контакт-центра. Серверная часть решения работает на стандартной платформе Intel под управлением ОС Linux, рабочие места операторов представляют собой ПК под управлением Microsoft Windows 2000/XP, оснащенные профессиональными гарнитурами Plantronics.

Для подключения групп операторов, находящихся в разных городах и странах, могут быть задействованы каналы Интернета, операторских IP-сетей или сети ТфОП. При этом в независимости от места своего нахождения все операторы контакт-центра могут работать в едином информационном пространстве.

 

← ноябрь 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!