На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-16 на главную / новости от 2005-12-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 декабря 2005 г.

Xbox 360 и программное обеспечение

На прошлой неделе я провел час или около того, играя в Xbox 360. К достоинствам новой консоли надо отнести графику, которая на 24-дюймовом дисплее HDTV выглядит очень реалистично, с хорошими светотенями и естественными движениями персонажей при отличном звуке — как далеко это ушло от игры в Rogue на Vax/VT220 с BSD Unix!

Ко всему этому прилагается 18 игр. Из них 11 спортивные, которые я не люблю, а остальные — это в основном вариации старых шутеров или приключений — от которых получаешь такое же удовольствие, как от просмотра порнофильма во второй раз.

Вариации коллективных игр интереснее. Но те сетевые игры, которые мне продемонстрировал владелец консоли, мало чем отличались друг от друга и, по существу, представляли собой варианты игры для двух игроков, в которых предсказуемо изменена реакция «врага», однако природа этих игр, основанная на повторении, осталась прежней.

С другой стороны, это внушительная машина — 512 Мбайт, 20 Гбайт, 3,2 ГГц в трех ядрах и потенциально шести потоках, плюс крутой графический контроллер. И все это за $399. К сожалению, ее потенциал нельзя использовать дистанционно, и на некоторых играх очень хорошо заметно наследие х86: например, в одном автоимитаторе система заметно колебалась, когда на повороте одна машина обгоняла другую, — с многоядерным PowerPC такого происходить не должно.

Наверное, это исправится, когда разработчики лучше освоят работу с PowerPC и моделью многопоточности Unix, но на это могут уйти годы, а на появление новых моделей игры из-за финансового влияния на индустрию крупных игроков рассчитывать, конечно же, не приходится.

Очень плохо, что прогресс в оборудовании с такой очевидностью на годы опережает развитие ПО — сегодня перечень игр очень напоминает секцию научной фантастики в книжном магазине, которая тоже заполнена одними мечами и драконами.

Еще я попытался разыскать в Microsoft человека, у которого можно спросить о стоимости лицензирования DRM-доступа к Х360 для моей любимой демонической интерактивной игры God Wolley (Xunil), — ее исходный код оказался в моем распоряжении. Жаль, но хотя это именно то, для чего предназначено ПО Microsoft Nexus, мне ни на одном из их веб-сайтов не удалось найти ни контактов, ни стоимости, ни технической информации.

Об авторе:
Пол Мёрфи — ИТ-консультант, специализирующийся на Unix.

 В продолжение темы:
2005-12-19   Хакеры нашли первую лазейку в Xbox 360
Обсуждение и комментарии
Desperado
16 Dec 2005 4:17 PM
Наверное, это исправится, когда разработчики лучше освоят работу с PowerPC и моделью многопоточности Unix
---
а, что в xbox unix а не портированый на ppc виндовс ??
 

qwerty
16 Dec 2005 4:27 PM
Не, он намекает на портирование на XBox 360 линуха :)
 

Chkaloff
16 Dec 2005 5:08 PM
>Наверное, это исправится, когда разработчики лучше освоят
>работу с PowerPC и моделью многопоточности Unix

Ктонибудь может пояснить, что этот перец имел в виду? Или так, для красного словца ввернул?
 

dr-Wicked
16 Dec 2005 5:55 PM
Господа, шарящие в РРС, кто скажет, в чём прикол?
 

M&M's
16 Dec 2005 5:58 PM
> это в основном вариации старых шутеров или приключений — от которых получаешь такое же удовольствие, как от просмотра порнофильма во второй раз

аффтар жжот :-))
 

dr-Wicked
16 Dec 2005 6:00 PM
Надо посмотреть второй раз.
 

INSIGHT
16 Dec 2005 6:21 PM
2dr-Wicked
А что вы имете ввиду под приколом?
Если хотите,смотрите тех,характеристики.
---
A 20GB hard drive, high-def game support and a 500MHz ATI graphics processor: Glimpse the Xbox 360's system performance specifications as provided by Microsoft.

Custom IBM PowerPC-based CPU
• Three symmetrical cores running at 3.2 GHz each
• Two hardware threads per core; six hardware threads total
• VMX-128 vector unit per core; three total
• 128 VMX-128 registers per hardware thread
• 1 MB L2 cache

CPU Game Math Performance
• 9 billion dot product operations per second

Custom ATI Graphics Processor
• 500MHz processor
• 10 MB of embedded DRAM
• 48-way parallel floating-point dynamically scheduled shader pipelines
• Unified shader architecture

Polygon Performance
• 500 million triangles per second

Pixel Fill Rate
• 16 gigasamples per second fill rate using 4x MSAA

Shader Performance
• 48 billion shader operations per second

Memory
• 512 MB of GDDR3 RAM
• 700 MHz of DDR
• Unified memory architecture

Memory Bandwidth • 22.4 GB/s memory interface bus bandwidth
• 256 GB/s memory bandwidth to EDRAM
• 21.6 GB/s front-side bus

Overall System Floating-Point Performance
• 1 teraflop

Storage
• Detachable and upgradeable 20GB hard drive
• 12x dual-layer DVD-ROM
• Memory Unit support starting at 64 MB

I/O
• Support for up to four wireless game controllers
• Three USB 2.0 ports
• Two memory unit slots

Optimized for Online
• Instant, out-of-the-box access to Xbox Live features with broadband service, including Xbox Live Marketplace for downloadable content, gamer profile for digital identity, and voice chat to talk to friends while playing games, watching movies or listening to music
• Built-in Ethernet port
• Wi-Fi ready: 802.11a, 802.11b and 802.11g
• Video camera ready

Digital Media Support
• Support for DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
• Ability to stream media from portable music devices, digital cameras and Windows XP-based PCs
• Ability to rip music to the Xbox 360 hard drive • Custom playlists in every game
• Built-in Media Center Extender for Windows XP Media Center Edition 2005
• Interactive, full-screen 3-D visualizers

High-Definition Game Support
• All games supported at 16:9, 720p and 1080i, anti-aliasing
• Standard-definition and high-definition video output supported

Audio
• Multichannel surround sound output
• Supports 48KHz 16-bit audio
• 320 independent decompression channels
• 32-bit audio processing
• Over 256 audio channels

System Orientation
• Stands vertically or horizontally

Customizable Face Plates
• Interchangeable to personalize the console
---Обьясните!
Я не претендую на звание специалиста но,в РРС натаскался.
 

INSIGHT
16 Dec 2005 6:22 PM
...Если хотите,могу перевести
 

qwerty
16 Dec 2005 6:26 PM
Three USB ports? Я угадал?
 

dr-Wicked
16 Dec 2005 6:43 PM
2INSIGHT
Там намёк бьіл на то, что винда криво работает с РРС в многопоточности. Или нет. Вот и спрашиваю.
 

Bill Gates - billmicrosoft.com
16 Dec 2005 7:29 PM
Unix? исходный код? Наверно, это сон... ночной кошмар.
 

DemonZLa
20 Dec 2005 12:11 AM
мда... а фотка то ясно показывает что делает xbox с людями...
 

Chiko
20 Dec 2005 2:13 PM
В виндоус есть многопоточность, во всех вариантах. Даже и Виндоус СЕ в PPC тоже. Хотя здесь РРС не причем - поскольку в Х-ящике стоит ВинХР. При чем здесь многопоточность Юниксов совсем не ясно, видимо это Мёрфи хотел показать свою осведомленность в этих вопросах и выставил себя дилетантом на всеобщее обозрение. Впрочем так часто бывает с АНАЛитиками и на ЗДнет в частности.
 

DenisHorror
20 Dec 2005 10:17 PM
Американский дегененрат пишет статью. Статья посвящена американским дегенератам. Автору не хватает убедительности и он играет на вечном споре дегенератов про unix и windows. Это статья для дегенератов. Присоединяйтесь к спору.
 

dr-Wicked
21 Dec 2005 9:05 PM
2Chiko
Т.е. у мс нет проблем в реализации потоков в ХР для РСС, несмотря на то, что РСС версии ядря для НТ5.х последнее время они практически не разрабатывали? Я правильно понял. А то этот дятел чего-то намутил непонятного. То ли его порнофильм при двух просмотрах тормозил, то ли Ось тормозила.
 

Jam
23 Dec 2005 12:29 AM
2dr-Wicked

Вообще в винде НИКОГДА не было проблем с многопоточностью т.к. в винде сие изобретение появилось раньше в Windows NT 3.51, а в юниксе хрен знает когда в конце девяностых. Только тогда появилась спецификация "поток". Винда изначально многопоточная, а вот что имел в виду этот дятел, я не догнал...
 

MOHTEP
23 Dec 2005 1:14 AM
Лидер русских дегенератов - DenisHorror - радостно присоединился к чужому спору, беззастенчего продемонстрировав свою техническую аполитичность, квасной патриотизм и ненависть к америке.
 

dr-Wicked
23 Dec 2005 10:07 AM
Короче нихрена не понятное мнение
 

Wintermute - devnul.ru
23 Dec 2005 9:12 PM
2 Jam: Нити впервые на уровне ОС были реализованы в OS/2 еще 1 версии. Позднее та же команда разрабатывала API и планировщик для Win NT 3.1 (где-то 1993 год, может, чуть раньше). Т.е. в NT 3.51 нити уже были скучной реальностью. Ранний черновик POSIX threads появился только в 1995 году. Хотя сейчас среди линуксоидов бытует мнение, что MS и нити "украла" :)
 

dr-Wicked
23 Dec 2005 10:12 PM
Так ктонибудь понял, что написано, или это всего лишь неуловимый Джо.
 

User
24 Dec 2005 8:26 PM
Билл поймал золотую рыбку. Спрашивает рыбка: чего тебе надобно, Билли? - Я хочу, чтобы Windows стала самой надежной и производительной операционной системой в мире! - Нет проблем, ложись спать, а к утру все будет сделано.
Просыпается Билли утром, лезет на microsoft.com, а там огромный баннер: WINDOWS GOES OPEN SOURCE!
 

MoonLight
26 Dec 2005 6:31 PM
Скоро придет SONY с PS3 и этот бредовый X-ящик пойдет на ту букву, на которую он собственно и называется.
 

 

← ноябрь 2005 12  13  14  15  16  19  20  21  22 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!