Все новости от 9 декабря 2005 г. «Инлайн» не видит жесткой конкуренции между продаваемыми им ИБП
В четверг, 8 декабря, компания «Инлайн» объявила о том, что подписала дистрибьюторское соглашение с российской фирмой «Лайтхаус», занимающейся производством источников бесперебойного питания под торговой маркой Lighthouse.
По условиям этого соглашения «Инлайн» получил право на поставку всего модельного ряда ИБП Lighthouse, разбитого на три линейки: base (базовая защита персональных офисных и домашних ПК), master (защита оборудования с повышенными требованиями к качеству электропитания) и pro (защита мощного и энергоемкого оборудования – уровня серверов).
В настоящее время «Инлайн» сотрудничает (имеет статус дистрибьютора) еще с двумя производителями ИБП — BlueWalker и Powerman. Кроме того, московская фирма занимается поставками (не в качестве дистрибьютора) продукции фирмы APC.
По словам руководителя отдела закупок «Инлайна» Александра Хренова, компания не считает, что все эти производители ИБП находятся в «жесткой конкуренции друг с другом», поскольку их продукция по-разному позиционируется на рынке, и на каждую есть свой покупатель.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга «Инлайна» Полина Глазкова, в среднем на ИБП приходится 8-10% от общего объема продаж компании. По словам г-жи Глазковой, при подписании соглашения с фирмой «Лайтхаус» никакие конкретные условия не обговаривались, в том числе и по объему закупок. Поэтому оценить планируемые объемы продаж продукции нового партнера она не смогла.
В свою очередь руководитель проекта «Лайтхаус» Наталья Колоскова рассказала IT-daily, что в настоящее время у компании есть три дистрибьютора — помимо «Инлайна», это «НИКС Компьютерный супермаркет» и ULTRA Electronics). Со временем число такого рода партнеров фирма планирует увеличить. Что же касается требований по объемам закупок, предъявляемых к дистрибьюторам, то это не менее 10 тыс. $ ежемесячно.
|