Все новости от 31 августа 2005 г. «Крок» получил трехлетний сервисный контракт с Metro
В среду, 31 августа, компания «Крок» объявила о том, что в текущем месяце подписала сервисный контракт на техническую поддержку программных и аппаратных средств ИТ-инфраструктуры торговых центров международной сети Metro в России (торговые центры «Метро Кэш энд Керри» и «Реал – Гипермаркет»).
Право на обслуживание этого клиента компания получила на конкурсной основе.
Как рассказал IT-daily директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла «Крока» Дмитрий Токар, тендер был проведен летом текущего года, а участие в нем приняла также компания «Белмонт Груп».
Г-н Токар рассказал также, что сервисный контракт подписан сроком на три года.
Согласно официальному сообщению «Крока», эта компания стала активно сотрудничать с Metro с начала текущего года и уже выполнила для этого заказчика ряд проектов.
Так, «Крок» поставил телекоммуникационное оборудование производства Cisco Systems, серверы, рабочие станции, офисную технику для переоснащения головного офиса клиента, а также в уже открывшиеся торговые центры. Помимо этого, компания осуществила работы по инсталляции и настройке системного ПО, спроектировала и внедрила в Metro систему хранения данных. Для этого было использовано высокопроизводительное решение Clariion CX700 фирмы EMC, подключенное в сеть хранения данных (SAN). «Крок» создал также централизованную систему резервного копирования на базе библиотеки HP StorageWorks ESL 322e и программного обеспечения IBM Tivoli Storage Manager, а также произвел монтаж и запуск в эксплуатацию систем бесперебойного питания APC Silcon-340.
Стоимость как уже выполненных проектов, так и подписанного сервисного контракта Дмитрий Токар назвать отказался, сославшись на условия конфиденциальности.
|