На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-29 на главную / новости от 2005-8-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 августа 2005 г.

Kraftway начала бороться за сознание и сердца потребителей

В понедельник, 29 августа, компания Kraftway объявила о том, что завершила ребрендинг домашних и офисных персональных компьютеров.

Так, компания обновила их названия, дизайн упаковки и технической документации, подготовила новые экранные заставки, а также пополнила серии новыми моделями.

ПК, предназначенные для домашнего использования и прежде выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, получили название Kraftway Idea. Ассортимент Idea включает пять базовых моделей ПК различных конфигураций, а также новый медиа-центр.

Серия компьютеров, ориентированных на офисы, сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo. Она состоит из семи базовых моделей офисных ПК, трех терминальных станций и трех высокопроизводительных графических станций.

Перемену в названиях и всем остальном вышеперечисленном компания объясняет желанием добиться «более четкого позиционирования на рынке», а также «борьбой за сознание» и «за сердца потребителей».

Как рассказали IT-daily в Kraftway, компания оценила свои инвестиции в ребрендинг двух линеек ПК в несколько десятков тысяч долларов, ближе к ста тысячам. А в ближайшее время собирается также «упорядочить серверную линейку».

 В продолжение темы:
2005-08-31   Aladdin Software Security поддалась ребрендинговой тенденции

 

← июль 2005 22  23  24  25  26  28  29  30  31 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!