На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-24 на главную / новости от 2005-8-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 августа 2005 г.

“Прямое cтрахование” внедряет CRM-систему и создает call-центр

Ярославская компания ИНКАП внедрила решение, интегрирующее CRM-систему “Капелла” и call-центр на основе программных продуктов СОФИТ фирмы “Бизнес-Линк” и плат компьютерной телефонии “Ольха” в фирме “Прямое cтрахование”, страхующей автомобили и их владельцев.

Решение обеспечивает распределение входящих телефонных вызовов, позволяет создавать настраиваемые речевые сценарии, регистрирует голосовую почту и записывает телефонные разговоры. Цель проекта — повышение уровня обслуживания клиентов, систематизация работы сотрудников и получение набора инструментов для анализа накопленной информации.

О. Б.

 

← июль 2005 18  19  22  23  24  25  26  28  29 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!