На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-22 на главную / новости от 2005-6-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 июня 2005 г.

ПТТ начинает «завоевание» московского рынка

В среду, 22 июня, компания «Петербург Транзит Телеком» (ПТТ) объявила о том, что приступила к освоению московского рынка.

Дело в том, что у компании имеется номерной ресурс в кодах Москвы и Санкт-Петербурга – «095» и «812». Поэтому оператор решил предложить петербургским и московским компаниям и организациям услугу одинакового номера. То есть, работающая в двух городах организация может получить десятизначные номера, которые будут различаться только первыми тремя цифрами, то есть кодом.

Как рассказал IT-daily директор по маркетингу ПТТ Дмитрий Леванков, оператор уже вышел на московский рынок. Компания установила в Москве станцию AXE-10 производства Ericsson и на днях получила разрешение Россвязьнадзора на ее эксплуатацию. В настоящее время ее емкость составляет 20 тыс. номеров. До конца года ПТТ собирается увеличить ее до 50 тыс. номеров.

Дмитрий Леванков рассказал так же, что сегодня в компании обсуждается вопрос открытия своего филиала в Москве. Вообще же ПТТ собирается работать на московском рынке самостоятельно, но не исключается, что при этом будет задействована и агентская схема.

По утверждению ПТТ, ее инвестиции в мероприятия по выходу на московский рынок составят около 10 млн $. Компания рассчитывает окупить эти вложения в течение пяти лет.

Также в настоящее время петербургский оператор ведет работы по созданию собственной телекоммуникационной инфраструктуры в Ленинградской области. По словам Дмитрия Леванкова, у компании имеется выделенный номерной ресурс в соответствующем географическом коде («813»). Возможно, уже к концу текущего года ПТТ сможет начать предоставление своих услуг в Ленинградской области. О ходе работ по «освоению» области г-н Леванков пока рассказать отказался.

 

← май 2005 17  19  20  21  22  23  24  25  26 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!