На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-3 на главную / новости от 2005-5-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 мая 2005 г.

IBM Global Services управляет поддержкой в странах СНГ

Компания IBM Global Services, подразделение IBM, открыла центр управления поддержкой (ЦУП) в России и других странах СНГ, который будет являться единой точкой входа для пользователей продуктов и технологий корпорации при решении вопросов, связанных с их технической поддержкой и обслуживанием.

Открытие ЦУП, работающего круглосуточно в режиме 24×7 и осуществляющего поддержку всех продуктовых линеек IBM, обусловлено динамичным развитием российского рынка ИТ, растущим спросом на решения IBM и стремлением компании к созданию качественно новой формы обработки запросов клиентов.

Оператор ЦУП, принимающий и регистрирующий запрос, пользуется обширной базой данных, которая позволяет легко и быстро определить гарантийный или иной статус данного обращения, а следовательно, безошибочно назначить необходимый срок и формат поддержки.

После обработки и регистрации запрос автоматически отправляется к квалифицированному инженеру по данному продукту (Front Office Engineer), и тот вырабатывает соответствующий план действий. Затем в центре управления ресурсами (Resource Management Center) выделяются специалисты для обслуживания запроса и выписываются необходимые запчасти. Обслуживание на месте осуществляется силами специалистов IBM или авторизованного бизнес-партнера.

В центр управления поддержкой IBM можно позвонить по номерам: (095) 258-6300 и (800) 200-6300.

О. Б.

 

← апрель 2005 2  3  4  5  6  7  8  9  10 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!