На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-26 на главную / новости от 2005-4-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 апреля 2005 г.

Стратегия “повсеместного цвета”

Программу активного продвижения цветной печати компания инициировала в 2001 г. (после приобретения в 2000-м примерно за 1 млрд. долл. принтерного подразделения Tektronix). Долгосрочная стратегия Xerox, цель которой — сделать цвет “вездесущим” (Color Everywhere), подразумевает постепенное “насыщение цветом” всех сегментов печатающих устройств, начиная от персональных принтеров и заканчивая системами промышленной печати.

На первом этапе реализации своей стратегии Xerox заключила партнерские соглашения с ведущими в области обработки цвета компаниями — Adobe, EFI, Creo и Pantone. Фирма наладила выпуск твердочернильных принтеров, начала выпускать цифровые полиграфические системы iGen3, а также разработала комплекс консалтинговых услуг, чтобы помочь заказчикам лучше понять и использовать преимущества цветных бумажных документов (в настоящее время соответствующее подразделение — Xerox Global Services — оказывает эти услуги сотне с лишним фирм и организаций).

Сейчас фирменный портфель оборудования с возможностью цветной печати (всего — около трех десятков продуктов) включает в себя сетевые принтеры, многофункциональные аппараты, цифровые копиры, широкоформатные печатающие устройства, промышленные принтеры (в них пока реализованы возможности печати только одним — в дополнение к черному — цветом), а также цифровые типографии.

На всех этих устройствах можно получать полноцветные оттиски со скоростями от 5 до 180 стр./мин, а их стоимость варьируется в пределах от 500 до нескольких сотен тысяч долларов.

В принтерах Xerox используются различные технологии печати — традиционная лазерная, светодиодная и твердочернильная, и все свои устройства компания намерена совершенствовать и дальше. Правда, при этом делается оговорка, что пользователя не интересует “начинка” принтера. Для него гораздо важнее другие параметры, в первую очередь цена аппарата, его надежность, скорость и качество печати, а также стоимость получаемой копии.

Руководители Xerox весьма осторожно высказываются относительно того, насколько необходимо поддерживать ту или иную технологию печати, утверждая, что все эти технологии имеют право на существование и у каждой из них есть достаточный потенциал для совершенствования. По мнению президента группы офисного оборудования Xerox Тима Уильямса, твердочернильная печать может рассматриваться как “несколько более перспективная” просто потому, что она “более молодая” (в сравнении с лазерной).


Плоды стратегии цвета

Массированная пропаганда цвета уже принесла Xerox свои плоды. За четыре года, прошедшие с момента объявления стратегии Color Everywhere, доля оборота компании, соответствующая продаже цветных устройств, выросла с 16% (в 2001-м) до 25% (в 2004-м). В абсолютном выражении оборот от продажи оборудования для полноцветной печати составил в минувшем году 3,9 млрд. долл. (это эквивалентно 20-процентному увеличению по сравнению с предшествующим годом). Как рассчитывают руководители компании, в году нынешнем прирост оборота будет примерно таким же. По их словам, полноцветная печать — наиболее быстрорастущая часть бизнеса Xerox.

Из сорока продуктов Xerox, запущенных в производство в прошлом году, примерно треть обеспечивает возможности полноцветной печати. По информации компании, в течение 2004-го Xerox — вместе с ее японским партнером Fuji-Xerox — 1,5 млрд. долл. израсходовала на НИОКР, причем две трети этих средств было потрачено на работы, так или иначе связанные с цветной печатью. (Для сравнения: в 2000 г. только 40% исследовательского бюджета приходилось на технологии цветной печати.)

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!