На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-25 на главную / новости от 2005-4-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 апреля 2005 г.

Российский рынок ноутбуков

Российский рынок ноутбуков приобретает все более законченный вид — отныне на нем присутствует корпорация Sony, объявившая о начале поставок в нашу страну трех линеек своих блокнотных ПК. Конечно, это вовсе не означает, что отечественные пользователи впервые получили возможность приобрести ноутбуки Sony, просто теперь у них появился выбор не только среди “серых” поставщиков, но и среди официальных партнеров японской фирмы. Имена всех прямых партнеров обнародовать пока не сочли нужным (ранее о заключении дистрибьюторского контракта с Sony объявила Elko Group), заявлено лишь, что из розничных сетей напрямую с корпорацией работают “М.видео” и “Мир” Все они, естественно, предлагают полностью русифицированные устройства, обеспеченные годовой фирменной гарантией.

По словам генерального менеджера второго бизнес-департамента подразделения VAIO Business Division штаб-квартиры Sony Акихиро Мацубары, в компании два года изучали возможность вывода своих ноутбуков на российский рынок, прежде чем принять окончательное решение. Позиционируются они здесь, как и во всем мире, с претензией на уникальность. Очевидно, строя свои модели на эталонной платформе Centrino, трудно быть уникальным, но ряд действительно оригинальных технологий в современную линейку ноутбуков VAIO японская фирма встроила.

VAIO S2 открыл официальные поставки Sony

VAIO S2 открыл официальные поставки Sony

В первую очередь это ЖК-экраны X-Black второго поколения, обеспечивающие повышенную яркость, контрастность и цветопередачу изображения благодаря улучшенному антибликовому покрытию и двухламповой системе задней подсветки. Следует также отметить комплектацию ноутбуков многоформатными оптическими DVD-приводами, поддерживающими двухслойную запись, эффективную систему пассивного охлаждения и сбалансированный комплекс мультимедийного ПО VAIO Zone.

Как следует из пояснений директора по маркетингу ИТ-продуктов европейского отделения Sony Джума Каямы, VAIO Zone играет весьма существенную роль, поскольку обеспечивает реализацию фирменной концепции видео/аудиоинтеграции VAIO, разработанной Sony еще в 1997 г. Ее реализация в новых моделях началась параллельно с освоением европейского рынка ноутбуков в 1998 г. На этом пути компания внедрила в блокнотные ПК ряд технологических новшеств, среди которых широкоформатный экран, встроенная цифровая камера, интерфейсы Bluetooth и i.LINK (FireWire), пишущий DVD и софт Click to DVD, позволяющий одним нажатием кнопки переписать фильм с цифровой видеокамеры на DVD.

Бренд VAIO сравнительно молод, но его значимость для бизнеса корпорации растет. Так, в нынешнем году он вышел на второе место по узнаваемости в Европе после Playstation 2 (лидирует с огромным отрывом), опередив Handycam и Memory Stick.

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!