На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-18 на главную / новости от 2005-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2005 г.

“Ай-Теко” внедряет систему управления инцидентами в МТС

Компания “Ай-Теко” создала единую сервисную службу, предназначенную для обслуживания внутренних пользователей ИТ-услуг на основе процессной модели управления ITIL, в московском офисе ОАО “Мобильные ТелеСистемы”.

Целью проекта было построение системы учета и контроля ИТ-ресурсов компании, сбора и систематизации информации об ИТ-инфраструктуре и работе ИТ-специалистов.

Автоматизация процесса управления инцидентами производилась на базе системы HP OpenView Service Desk 4.5. Внедренное решение позволяет управлять заявками на работу ИТ-специалистов: осуществлять классификацию и маршрутизацию заявок, определять приоритеты исполнения заявок в зависимости от критичности бизнес-систем и контролировать сроки обработки заявок.

В ходе проекта также была осуществлена интеграция решения по управлению инцидентами с системой “Босс-Референт” и ПО оперативного мониторинга ИТ-инфраструктуры HP OpenView NNM.

О. Б.

 

← март 2005 13  14  15  17  18  19  20  21  22 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!