Все новости от 18 апреля 2005 г. “Ай-Теко” внедряет систему управления инцидентами в МТС
Компания “Ай-Теко” создала единую сервисную службу, предназначенную для обслуживания внутренних пользователей ИТ-услуг на основе процессной модели управления ITIL, в московском офисе ОАО “Мобильные ТелеСистемы”.
Целью проекта было построение системы учета и контроля ИТ-ресурсов компании, сбора и систематизации информации об ИТ-инфраструктуре и работе ИТ-специалистов.
Автоматизация процесса управления инцидентами производилась на базе системы HP OpenView Service Desk 4.5. Внедренное решение позволяет управлять заявками на работу ИТ-специалистов: осуществлять классификацию и маршрутизацию заявок, определять приоритеты исполнения заявок в зависимости от критичности бизнес-систем и контролировать сроки обработки заявок.
В ходе проекта также была осуществлена интеграция решения по управлению инцидентами с системой “Босс-Референт” и ПО оперативного мониторинга ИТ-инфраструктуры HP OpenView NNM.
О. Б.
|