На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-18 на главную / новости от 2005-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2005 г.

Крупные проекты Landata

Дистрибьюторская компания Landata, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию” (НКК), и фирма Avaya, поставщик решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, подвели итоги своего сотрудничества в 2004 г. и объявили о совместных планах на 2005 г.

Евгений Лачков: 'Мы сильно Avaya-зависимая компания'

Евгений Лачков: “Мы сильно Avaya-зависимая компания”

“Сотрудничество с Avaya протекает очень успешно, — сказал Евгений Лачков, генеральный директор Landata. — Рост оборотов компании по оборудованию Avaya за прошлый год составил 46%, и эта фирма стала лидером по общему объему продаж в нашем продуктовом портфеле в 2004 г.”

Такие высокие результаты позволили компании г-на Лачкова в третий раз получить награду “Лучший дистрибьютор Avaya в России”. Landata работает по всей линейке оборудования Avaya — как с уже известными моделями Definity, Call Centers, IP Office, так и с новейшими сериями медиасерверов S8300, S8500, S8700. В 2004 г. продажи оборудования Definity составили 87% от общего объема, аппаратуры передачи данных — 8,5%, IP Office — 4,5%.

Для Landata фирма Avaya является вендором номер один, занимающим порядка четверти ее оборота. “Мы сильно Avaya-зависимая компания”, — сказал г-н Лачков. Landata успешно сотрудничает с нею в течение пяти лет и имеет наивысший статус Diamond Partner, подтверждающий высокие показатели компании-дистрибьютора по таким параметрам, как объем продаж, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов.

Среди наиболее заметных проектов, осуществленных на оборудовании Avaya в 2004 г., стоит отметить проект для Федеральной налоговой службы, где Landata являлась основным исполнителем и отвечала за логистику, а также проект для Министерства финансов РФ, где дистрибьютор выступил в качестве основного подрядчика.

“Такие проекты, как в этом году, по данной тематике в России еще не делал никто, — убежден Евгений Лачков. — В подразделениях Минфина, например, установлено более 80 медиасерверов S8500”. Подобную работу Landata ведет через учрежденный в компании отдел менеджеров проектов. Эта модель взаимодействия с партнерами является уникальной и несомненно очень эффективной. В результате Landata получила награду Avaya “За высокий профессиональный уровень управления проектами”, а два сотрудника компании удостоились в 2004 г. звания “Кавалер звезды”.

Кроме того, важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования, как выпускаемое Avaya, является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata — одна из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов, причем как количественно (в компании работает пять сертифицированных специалистов), так и качественно.

К примеру, статуса Avaya Certified Expert, подтверждающего высший уровень по сертификации специалистов по решениям Avaya, удостоены всего восемь россиян, трое из которых работают в Landata. Компания также располагает самым большим среди других дистрибьюторов штатом сотрудников по работе с продуктами Avaya. Помимо этого в компании успешно функционирует демоцентр, предоставляющий партнерам Landata возможность познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в своем проекте.

Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие проводимых компанией обучающих семинаров, sales-тренингов и академий для партнеров, проходящих в рамках проекта Landata University. Проведение подобных мероприятий способствует существенному расширению присутствия оборудования Avaya на российском телекоммуникационном рынке и повышению образовательного уровня партнеров.

Все указанные факторы способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и значительному росту оборота компании. Так, в 2004 г. регулярные закупки оборудования Avaya осуществили 212 реселлеров из 65 городов России, в том числе из Москвы. При этом объем закупок московских компаний составил 70%, а на региональных партнеров Landata пришлось 30% продукции Avaya.

В планах обеих фирм на нынешний год — совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, бизнес-школ для партнеров Landata из Татарстана и Сибири, практических занятий на оборудовании Avaya на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале и предоставление партнерам на тестирование комплектов демонстрационного оборудования Avaya.

 

← март 2005 13  14  15  17  18  19  20  21  22 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!