На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-12 на главную / новости от 2005-4-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 апреля 2005 г.

ViewSonic: чем больше дюймов, тем выше доля (PCWeek/RE № 11, с. 1)

Представительство американской корпорации ViewSonic в России и СНГ сообщило, что в 2004 г. её оборот в нашей стране составил свыше 60 млн. долл., превысив на 46% аналогичный показатель предыдущего отчётного периода. Около 92% от этой суммы составили доходы от продаж ЖК-мониторов, а остальные 8% пришлись на ЭЛТ-мониторы, проекторы и некоторые другие устройства.

Вадим Степанишин

Вадим Степанишин

По словам главы представительства Вадима Степанишина, среди ЖК-мониторов основной объем продаж (59%) обеспечили 17-дюймовые устройства, далее, в порядке убывания доли, следуют 15- (22%), 19- (14%), 20- (4%) и 21-дюймовые (1%) модели. При этом продажи 21-дюймовых ЖК-мониторов увеличились (в 2004 г. по сравнению с 2003-м) на 368%, 19-дюймовых — на 310%, 17- и 20-дюймовых — на 69%, а доходы от реализации 15-дюймовых устройств уменьшились на 18%.

Этим цифрам есть своё объяснение: в России ViewSonic основную ставку делает на "многодюймовые" модели, так как, по мнению г-на Степанишина, отечественный рынок ЖК-мониторов с небольшим размером экрана наводнён относительно дешёвыми устройствами начального уровня и конкурировать на нём весьма сложно. Свои же устройства отображения информации фирма, символом которой являются три яркие весёлые пташки амадина Гульда, относит к верхней части среднего ценового сегмента и (по качеству "картинки" и другим потребительским характеристикам) располагает между продукцией LG, Samsung, Philips, Iiyama и ряда других уважаемых фирм, с одной стороны, и оборудованием компаний NEC, Sony, Eizo и т. п. -- с другой.

Успехи стратегии ViewSonic, направленной на завоевание российского рынка "многодюймовых" моделей, наглядно иллюстрируют данные Bryan Norris Associates (BNA). По мнению аналитиков из BNA, американская корпорация входит в первую пятёрку игроков сектора ЖК-мониторов в нашей стране, занимая 4,7% его доли среди 15-дюймовых устройств, а также 5,7; 10,1; 20,0 и 32,6% среди 17-, 19-, 20- и 21-дюймовых устройств соответственно.

В нынешнем году владелец логотипа с изображением трёх симпатичных пташек собирается увеличить свои российские обороты (по сравнению с итогами 2004 г.) ещё на 60%, что хорошо согласуется с прогнозом аналитической компании ITResearch, специалисты которой предсказывают рост российского рынка ЖК-мониторов (как в денежном, так и в натуральном выражении) примерно на такую же величину. Темпы роста исключительно велики (по сравнению с темпами по ИТ-индустрии в целом), но раньше они были ещё выше! По данным ITResearch, в 2002 г. отечественный рынок ЖК-мониторов (в натуральном выражении и по сравнению с предыдущим отчётным периодом) вырос в четыре раза, в 2003-м — втрое, а в 2004-м — на 80%. Что делать — даже на самом быстрорастущем рынке рано или поздно происходит насыщение.

Разумеется, успехи ViewSonic в нашей стране объясняются не только ярким привлекательным логотипом и качеством продукции. В 2004 г. три птички амадина Гульда активно рекламировались в 15 российских отраслевых и бизнес-изданиях. Добавьте к этому Интернет-баннеры, маркетинговые акции в регионах, проведённые совместно с партнёрами, а также девять роуд-шоу, в рамках которых прошло свыше 20 семинаров и тренингов.

В 2004 г. по итогам продаж ViewSonic сертифицировала в нашей стране 125 компаний (64 столичные и 61 региональную), при этом девять фирм получили статус золотых партнёров, 97 — авторизованных и 19 — зарегистрированных. В феврале — марте этого года была сертифицирована 91 компания (24 столичные и 67 региональных), из которых 10 фирм удостоены статуса золотых партнёров, 77 — авторизованных и 4 — зарегистрированных. Предполагается, что к концу года число сертифицированных компаний возрастёт до двухсот (сейчас их в общей сложности 150).

Кроме того, у американской корпорации есть в России четыре дистрибьютора и 176 авторизованных сервисных центров, обязующихся отремонтировать или заменить вышедшее из строя устройство не более чем за 20 дней (г-н Степанишин утверждает, что реальный срок ремонта значительно ниже). Интересно отметить, что в течение гарантийного срока (в большинстве регионов Европы, в том числе и в России, он составляет три года) доставка монитора или проектора от пользователя в сервисный центр и обратно производится бесплатно.

В этом году ViewSonic планирует увеличить свой рекламный бюджет в 2,5 раза, продолжить активную партнерскую политику, обратить особое внимание на регионы и розничные продажи (уже введены два статуса для ритейл-партнеров и созданы более мягкие условия сертификации для региональных продавцов), а также обновить модельный ряд таким образом, чтобы он отвечал требованиям всех потребительских групп. Недавно в рамках обновления модельного ряда анонсирован выпуск ЖК-мониторов (VX 724 и VX 924) с временем отклика всего 4 мс (ожидается, что в продаже они появятся в мае). Кроме того, начаты поставки широкоэкранного 20-дюймового (размер видимой области 408ґ306 мм) ЖК-телевизора N2010. Основные технические характеристики новинки: время отклика 16 мс, яркость экрана 450 кд/м2, контрастность 500:1. Ориентировочная цена — $790.

 

← март 2005 6  7  8  11  12  13  14  15  17 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!