На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-8 на главную / новости от 2005-4-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 апреля 2005 г.

“Адвентус-М” создала в Питере call-центр для AirFrance и KLM

Компания “ Адвентус-М” организовала центр обработки вызовов в санкт-петербургском офисе компаний AirFrance и KLM на базе решения Alcatel OmniTouch. Основной задачей проекта являлось разделение административных и операторских ресурсов между AirFrance и KLM на одной телефонной платформе.

Центр обработки вызовов Alcatel OmniTouch предлагает широкий набор функций для операторов и супервизоров AirFrance и KLM. Помимо использования базовой возможности распределения вызовов между операторами, модули OmniTouch позволяют формировать статистические отчеты, контролировать текущую работу операторов и управлять очередями вызовов.

Приложение CCsupervision позволяет супервизорам обеих компаний наблюдать за загрузкой call-центра на экране компьютеров и при необходимости вносить изменения в стратегию обработки звонков клиентов без перерыва их обслуживания.

Теперь вслед за Москвой и в Санкт-Петербурге появился call-центр, обслуживающий клиентов AirFrance и KLM в России. Благодаря возможностям Alcatel OmniTouch существенно увеличивается скорость обработки звонков и значительно упрощается получение справочной информации, что позволяет компаниям более качественно обслуживать своих клиентов.

О. Б.

 

← март 2005 4  5  6  7  8  11  12  13  14 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!