Все новости от 18 января 2005 г. «Микротест» сделал ставку на Sony
Во вторник, 18 января, московская компания «Микротест» и российское представительство Sony объявили о том, что в конце декабря минувшего года подписали прямое партнерское соглашение.
В соответствии с условиями этого соглашения «Микротест» получил право поставлять в Россию мультимедиарешения Sony (оборудование для видеоконференцсвязи) на правах прямого авторизованного дилера.
Как рассказал IT-daily главный специалист отдела профессионального и вещательного оборудования московского офиса Sony Александр Зеликов, «Микротест» стал пятым по счету прямым партнером японского производителя по указанной продуктовой линейке. Подробности партнерского договора г-н Зеликов разглашать не стал. Отметил лишь, что компания Sony в плане условий сотрудничества не отличается от прочих крупных зарубежных производителей. Свою долю на российском рынке систем видеоконференцсвязи представители Sony оценивают в 10-15%. Это третье место среди поставщиков подобной техники. По словам г-на Зеликова, на первом находится американская фирма Polycom, на втором — норвежская Tandberg.
Генеральный директор «Микротеста» Андрей Ларин пояснил IT-daily, что ранее (до подписания соглашения с Sony) компания использовала в своих проектах по созданию систем видеоконференцсвязи главным образом технику Polycom. Причем закупала ее у российских фирм, что планирует делать и впредь, поскольку, по словам г-на Ларина, «Микротест» имеет возможность регулировать ценовую политику напрямую с американским производителем. Отказываться от продукции Polycom «Микротест» не собирается, во всяком случае, до тех пор, пока у клиентов есть на нее спрос. При этом, проанализировав предложения Sony, в российской компании пришли к выводу, что именно они — наиболее перспективны. Аналогичные по техническим характеристикам системы у Sony можно закупать на 25% дешевле, чем у Polycom, а цены Tandberg, по словам г-на Ларина, еще выше. В связи с вышесказанным руководитель «Микротеста» полагает, что через 1,5 – 2 года Sony будет принадлежать около половины российского рынка систем видеоконференцсвязи. Общий объем российского рынка таких систем в «Микротесте» оценивают в 10-15 млн $, а годовые темпы роста — в 30-50%.
В настоящее время «Микротест» закупил у Sony оборудование для создания тестовой лаборатории. По словам Андрея Ларина, для этого потребовалось около 50 тыс. $.
С начала января новый дилер японского вендора ведет проект по созданию системы видеоконференцсвязи на 50 точек. (Минимальная стоимость одной точки колеблется, по информации IT-daily, в диапазоне от 4 тыс. $ до 5 тыс. $.) На данный момент завершены тестовые испытания системы на нескольких рабочих местах, а договор на создание «глобальной» системы находится в процессе подписания. Заказчика Андрей Ларин пообещал назвать после подписания данного договора.
|