На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-1-13 на главную / новости от 2005-1-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 января 2005 г.

КРОК создал контакт-центр для пенсионеров Ярославля

Компания КРОК создала контакт-центр в отделении Пенсионного фонда России по Ярославской области. “Горячая линия”, звонки по которой поступают в центр обработки вызовов, используется для ответов на вопросы, возникающих у населения в связи с заменой льгот денежными выплатами.

Контакт-центр, на создание которого было потрачено 3 млн. руб., оптимизирует распределение вызовов между операторами. В результате уменьшилось количество “потерянных” звонков, что позволило повысить качество обслуживания клиентов и удобство работы операторов. Часть позвонивших теперь получает ответы на свои вопросы в автоматическом режиме.

Центр обработки вызовов построен на основе ПО и оборудования компании Cisco Systems (www.cisco.ru) и может быть в будущем интегрирован с CRM-решениями и БД заказчика. В качестве серверной платформы использованы решения IBM.

О. Б.

 

← декабрь 2004 1  10  11  12  13  14  15  16  17 февраль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!