На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-1-12 на главную / новости от 2005-1-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 января 2005 г.

“Зебра Телеком” расширяет свой call-центр

Компания “Зебра Телеком” расширила и перевела в Троицк свой call-центр, который был введен в эксплуатацию в феврале 2004 г. и стал технической основой для операторской службы “Зебра Телеком”, работающей одновременно для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга. Call-центр — важнейшее звено в системе управления качеством IP-телефонии.

Call-центр “Зебра Телеком” построен на базе решения NauPhone российской фирмы NAUMEN, значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения. Расширение call-центра связано с ростом популярности услуги “звонок через оператора”, предоставляемой по картам “Зебра Телеком”, которой активно пользуются люди старше 40 лет, приезжие из стран СНГ и многочисленные владельцы дисковых аппаратов, которые могут воспользоваться IP-телефонией только с помощью оператора. Сегодня среднемесячный объем трафика “Зебра Телеком”, проходящий через операторов, составляет 100 тыс. мин, а с расширением call-центра, по предварительным расчетам, голосовой трафик, передаваемый через операторов, уже в ближайшее время возрастет до 150 тыс. мин в месяц.

Перевод call-центра “Зебра Телеком” в подмосковный Троицк дает возможность компании значительно увеличить число операторов и упрощает подбор персонала, особенно для ночных смен. Так, операторская служба уже расширена на 25%, а оборудованное помещение позволяет расширять ее и в дальнейшем.

О. Б.

 

← декабрь 2004 1  10  11  12  13  14  15  16  17 февраль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!