Все новости от 9 сентября 2004 г. OCS задумала создать единую службу персонала
В четверг, 9 сентября, компания OCS объявила о том, что еще в июле к работе в ее петербургском офисе приступили две новые сотрудницы: директор по персоналу Наталья Мастинен и директор по организационной структуре и бизнес-процессам Наталья Соболева*. (Обе означенные должности были введены в штатное расписание в том же месяце.)
Как следует из официального сообщения OCS, новым сотрудницам дано следующее задание: создать единую службу персонала компании в условиях распределенной структуры, насчитывающей офисы в 10 городах. В задачи этой службы входит сохранение и развитие корпоративной культуры, внедрение современных программ, направленных на повышение лояльности персонала, создание условий для повышения квалификации сотрудников, организация обучения и системы передачи знаний внутри компании, развитие службы подбора новых кадров.
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью OCS Марина Бордовицына, ранее в каждом из офисов компании был менеджер по персоналу, но единой HR-службы как таковой не существовало.
Что же касается такого позднего сообщения о назначении новых сотрудников (с июля уже прошло некоторое время), то г-жа Бордовицына объяснила это тем, что г-жи Мастинен и Соболева до настоящего времени занимались разработкой стратегии деятельности новой службы, а теперь же приступили к ее созданию.
*До прихода в OCS Наталья Мастинен работала директором по персоналу Петербургского нефтяного терминала, а Наталья Соболева занимала должность директора по развитию в группе компаний «Алеко» (занимается торговлей бытовой электроникой).
| Аник - anybekmail.ru 1 Dec 2005 11:59 AM |
Здравствуйте!!! Меня интерисует такой вопрос: По каким критериям подобрать сотрудников для обучающего курса по системе передачи знаний? Что для этого требуется, как подготовится к будущей встрече с потенциальными сотрудниками? Заранее спасибо за ответ!!! |
|
|