Все новости от 8 сентября 2004 г.
Oki не поскупилась на обучение партнеров бизнесу

В среду, 8 сентября, российское представительство Oki объявило о том, что приступило к реализации программы, которая получила название «Бизнес-академия Oki».
В ее рамках представительство собирается обучить теории и практике ведения бизнеса потенциальных партнеров из 15 российских городов. Теоретическую часть компания возложила на победителя проведенного ею конкурса — тренинговую фирму Business Training. Ей поручен курс по основам стратегического и тактического планирования, управлению компанией, методам анализа конкурентной ситуации на рынке и т. п. После этого на примере продвижения техники Oki сотрудники представительства совместно с тренерами из Business Training будут демонстрировать искусство продавать.
По словам Сергея Агаева, одного из менеджеров Oki по работе с регионами (отвечает за Южный и Приволжский федеральные округа), ранее, проявляя интерес к сотрудничеству с японским производителем, руководители региональных компаний нередко отправляли на переговоры менеджеров не самого высокого уровня. «Бизнес-академию» придумали с целью заинтересовать самих владельцев бизнеса и директоров. Причем, как показал первый опыт реализации программы, тема занятий оказалась удачной. Послушать лекции в каждом из четырех городов, где в августе были прочитаны курсы, приходило по 20-25 бизнесменов. Примерно треть из обучившихся в академии фирм уже подала заявки на авторизацию.
Следующим этапом сотрудничества должно стать обучение менеджеров региональных компаний. Их образованием Oki займется после того, как партнеры разместят заказы на демонстрационное оборудование.
Рассказать о том, во что обходится выездное обучение (все расходы Oki берет на себя), в представительстве не захотели. Однако, по расчетам главы московского офиса Oki Светланы Рязанцевой, развитие региональной партнерской сети стоит этих затрат.
|