На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-8-27 на главную / новости от 2004-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 2004 г.

iPod возглавит парад потребительских продуктов НР

Надеясь произвести фурор в мире потребительской электроники, Hewlett-Packard планирует в пятницу представить свой долгожданный iPod под маркой НР, а также первые телевизоры, центр развлечений и традиционный набор новых принтеров и цифровых камер.

Среди десятков новых гаджетов, которые СЕО НР Кэрли Фьорина продемонстрирует на специальной пресс-конференции в Майами, будет первый домашний цифровой проектор НР, над которым компания работала больше года.

iPod от НР, хотя он и повторяет конструкцию Apple Computer, важен тем, что компания выходит на рынок музыки, а также как часть стратегии НР по наведению особого лоска, который позволит ей проникнуть в гостиные. «Нет ничего более модного и крутого, чем iPod, — говорит аналитик Gap Intelligence Гари Петерсон. — Им просто необходимо избавиться от имиджа пропахшего нафталином производителя принтеров и серверов».

НР хочет продавать такую технику, как телевизоры, для которой важен броский бренд. Ожидается, что компания представит 42-дюймовые плазменные телевизоры форматов extended definition (ED) и high-definition (HD), а также 26- и 30-дюймовые ЖК-телевизоры. Кроме того, в рамках своей концепции центра развлечений компания планирует выпустить консоль цифровых данных (digital storage console).

НР придется столкнуться с тем, что полки магазинов уже переполнены телевизорами от производителей ПК. Gateway и Dell продают по несколько моделей ЖК-телевизоров, Gateway предлагает также и плазменные ТВ, а Dell обещает выпустить их в этом году.

Выпуск компанией множества новых потребительских продуктов за раз становится традицией. Первый такой Big Bang в 2002 году явил миру целый спектр принтеров, а на прошлогоднем НР представила 158 новых продуктов, включая прозрачный сканер и 17-дюймовый ноутбук.

Компания сможет использовать хорошие новости с потребительского фронта после разочаровывающего квартала в корпоративном секторе. Невыполнение плана по прибыли побудило Фьорину уволить троих топ-менеджеров.

НР терпеливо ждала случая выпустить свой iPod. Первоначально этим летом планировалось предложить модель на базе конструкции Apple третьего поколения. Однако компания решила дождаться сентября, чтобы выпустить iPod с новой конструкцией click-wheel. Ожидается, что по цене версия НР будет аналогична моделям Apple; 20-Гбайт iPod стоит $299, а 40-Гбайт — $399.

Принтеры для денег
Телевизоры, iPod и им подобные вещи станут главной ударной силой пятничного мероприятия, однако основой финансовых надежд НР, вероятно, служит новое поколение принтеров. Бизнес принтеров все еще приносит компании львиную долю доходов, в особенности высокорентабельные струйные и лазерные принтеры.

В последнее время усилия НР в этой области фокусировались главным образом на фотопринтерах и универсальных устройствах — комбинированных принтерах/сканерах/копировальных аппаратах. Многие новые принтеры снабжены маленьким цветным дисплеем, который позволяет выполнять фотопечать без подключения к компьютеру.

Ожидается, что НР сделает упор на доступность цифровой фотографии и ее развлекательность. Два новых принтера представляют собой мобильные устройства, которыми можно пользоваться на свадьбах или вечеринках. Предполагается, что ЖК-экран, которым снабжены эти модели, упростит работу с принтерами. Компания усовершенствовала и семейство традиционных фотопринтеров, расширив использование серых чернил, которые помогают получить лучшие черно-белые изображения и позволяют НР продавать картриджи еще одного типа.

Новые модели поддерживают технологию беспроводной связи Bluetooth: НР надеется, что многим владельцам сотовых телефонов со встроенной камерой понравится этот способ быстрого изготовления отпечатков.

Кто хочет стать папараццо?
Камерофоны делают относительно неважные снимки, однако становятся все более популярными. Главное, что они всегда под рукой. Ими удобно пользоваться на экзаменах и фиксировать пикантные моменты.

Ожидается, что НР представит и ряд новых цифровых камер, продолжающих курс компании на отказ от менее качественных неуклюжих моделей. «Их первые продукты были просто безобразными», — констатирует аналитик Future Image Пол Уортингтон.

Камера НР Photosmart R707, поступившая в продажу в этом году, стала попыткой изменить ситуацию. 5,1-мегапиксельная камера стоимостью $349,99 разработана при участии Texas Instruments и отличается изящной конструкцией. «Они славно поработали над выпуском более стильных цифровых камер с передовыми возможностями», — отметил аналитик InfoTrends Мишель Слотер.

Однако на рынке цифровых камер компания сталкивается с острой конкуренцией. По данным IDC, по доле американского рынка НР занимает шестое место. Первенство на нем принадлежит Sony, за которой следуют Kodak и Canon.

Технология LightScribe, о которой Фьорина говорила в январе, не будет готова в этом году. LightScribe использует лазер для нанесения надписей непосредственно на CD или DVD. Компания заключила соглашения с производителями ПО, дисков и дисководов, но представитель НР сказал, что ПК и приводы с технологией LightScribe появятся не раньше, чем в начале будущего года. 

 Предыдущие публикации:
2004-07-19   Apple представила iPod четвертого поколения
 В продолжение темы:
2004-08-27   Microsoft готовит осеннее наступление на фронте ХР и взвешивает приоритеты Longhorn

 

← июль 2004 22  23  24  25  26  27  29  30  31 сентябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!