Все новости от 23 августа 2004 г. Презентации прошедшей недели
В течение минувшей недели, с 16 по 20 августа, IT-компании провели в Москве четыре мероприятия для прессы.
На вторник пришлась одна пресс-конференция, на среду — три. В понедельник, в четверг и в пятницу встречи с прессой не проводились.
Одно мероприятие организовала российская компания, три — зарубежные.
В трех случаях IT-компании взяли организацию конференции на себя, а в одном — обратились к услугам PR-агентства.
Информационными поводами для встреч с прессой послужили: рассказ о «Цифровом доме», получение статуса, авторизация партнеров и подведение итогов деятельности, объявление о новой стратегии в продвижении ПО.
Три мероприятия прошли в гостиницах («Националь» (2 раза), «Марриотт-Тверская») Местом проведения еще одной встречи стал арт-клуб JVL.
Корреспонденты IT-daily посетили все пресс-конференции недели.
Вторник, 17 августа
11:00
Компания Fujitsu Siemens Computers представила в России свою концепцию «Цифрового дома».
Мероприятие прошло в зале «Невский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 30 участников.
Официальная часть продолжалась час. По окончании был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.
Организатор: Fujitsu Siemens Computers.
Среда, 18 августа
11:00
Компания МКСК объявила о получении статуса от фирмы Adaptec.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 20 участников.
Официальная часть продолжалась час. По окончании был предложен легкий фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом МКСК.
Организатор: МКСК.
IT-телетайп: МКСК получила официальный статус от Adaptec
14:00
Российское представительство Epicor-Scala объявило о стратегии продвижения программных продуктов.
Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Националь» и собрало около 10 участников.
Официальная часть, проходившая в рамках пресс-ланча, продолжалась около часа.
Сувениры предусмотрены не были.
Организатор: агентство SK Communications.
IT-daily: Epicor-Scala в России сконцентрируется на одной торговой марке
18:00
Российское представительство Powercom провело авторизацию своих партнеров и объявило о некоторых итогах своей деятельности.
Мероприятие прошло в арт-клубе JVL и собрало около 100 участников (в том числе, представителей прессы).
Официальная часть продолжалась час. Во время мероприятия был предложен ужин.
Сувениры: ручка, блокнот и сумка — все с логотипом Powercom.
Организатор: представительство компании Powercom.
IT-daily: Powercom авторизовала российских партнеров
|