На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-29 на главную / новости от 2004-6-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 июня 2004 г.

«Диасофт» отказался от собственных систем дистанционного обслуживания

Во вторник, 29 июня, компания «Диасофт» подписала соглашение о стратегическом альянсе с чешским разработчиком систем дистанционного обслуживания банковских клиентов — с фирмой BSC Praha.

По условиям соглашения российская компания получила эксклюзивные права на продажи на территории России и стран СНГ системы «Диасофт Gemini». Данная разработка — локализованная версия программного продукта BSC Praha, предназначенного для поддержки максимально полного набора каналов взаимодействия клиента с обслуживающим его банком. С помощью модулей Gemini можно управлять счетами через персональный компьютер (услуги классического и интернет-банкинга, а также ERP-банкинг), обычный или мобильный телефон, КПК, а также киоски самообслуживания.

Из заявления управляющего директора и председателя совета директоров «Диасофта» Александра Глазкова следует, что соглашение исключает возможность продвижения «Диасофтом» собственных разработок в области дистанционного обслуживания (имеются в виду решения DiasoftCLIENT 4х4, 5Nte Client и 5Nte Client for banking). Российский разработчик может только оказывать техническую поддержку заказчикам, уже использующим указанные решения, однако вынужден прекратить продажу этих систем и работы по их модернизации.

По словам г-на Глазкова, «рынок подобных систем „Диасофт“ проиграл». Компания в настоящее время занимает на нем около 5-6%, в то время как некоторые ее конкуренты — порядка 20%. Это связано, в том числе, с тем, что у компании не было до последнего времени достойного решения для дистанционного обслуживания клиентов, способного обеспечить резко возросшие потребности крупных банков. По мнению представителей «Диасофта», таких решений на российском рынке (кроме упомянутого Gemini) пока еще вообще нет. Г-н Глазков считает, что на разработку такой системы самому «Диасофту» потребовалось бы около года. Решение Gemini, ориентированное в первую очередь на крупных заказчиков, «Диасофт» намерен продать приблизительно половине российских ведущих банков. И занять таким образом не менее 25% рынка систем дистанционного обслуживания. В настоящее время компания уже ведет первый проект по внедрению «Диасофт Gemini» в одном «очень крупном российском банке». Его имя, по условиям контракта, «Диасофт» сможет назвать не ранее сентября, когда завершиться первый этап работ.

По оценкам Александра Глазкова, максимальная стоимость системы «Диасофт Gemini», рассчитанной на миллион обслуживаемых абонентов, вместе с внедрением обойдется потенциальным заказчикам примерно в полмиллиона долларов.

 

← май 2004 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!