На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-24 на главную / новости от 2004-6-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 июня 2004 г.

Московский «Алион» создал региональные маркетинговые подразделения

Как стало известно IT-daily, некоторое время назад московская дистрибьюторская компания «Алион» создала новое подразделение — отдел регионального маркетинга. Его возглавил Константин Кочерешкин, занимавший ранее должность менеджера отдела маркетинга компании.

Новый отдел был образован в рамках реализуемой «Алионом» программы «Дистрибьютор для розницы» с целью создания одинаковых маркетинговых условий для партнеров компании в Москве и регионах.

В структуру нового подразделения вошли шесть региональных представительств, открывшиеся в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Казань и Екатеринбург.

В петербургском маркетинговом подразделении работают два сотрудника — Антон Белонучкин и Надежда Максимович. Напомним, ранее (до 19 марта текущего года) г-жа Максимович занимала должность менеджера по связям с общественностью в компании «Эврика» (поставщик комплексных информационных систем).

В каждом из других пяти городов маркетинговый отдел «Алиона» представляет один сотрудник.

В «Алионе» рассказали IT-daily также, что первое время отдел регионального маркетинга будет работать в пилотном режиме, а через несколько месяцев его переведут «в новый формат».

 

← май 2004 18  21  22  23  24  25  27  28  29 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!