Все новости от 24 июня 2004 г.
Московский «Алион» создал региональные маркетинговые подразделения

Как стало известно IT-daily, некоторое время назад московская дистрибьюторская компания «Алион» создала новое подразделение — отдел регионального маркетинга. Его возглавил Константин Кочерешкин, занимавший ранее должность менеджера отдела маркетинга компании.
Новый отдел был образован в рамках реализуемой «Алионом» программы «Дистрибьютор для розницы» с целью создания одинаковых маркетинговых условий для партнеров компании в Москве и регионах.
В структуру нового подразделения вошли шесть региональных представительств, открывшиеся в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Казань и Екатеринбург.
В петербургском маркетинговом подразделении работают два сотрудника — Антон Белонучкин и Надежда Максимович. Напомним, ранее (до 19 марта текущего года) г-жа Максимович занимала должность менеджера по связям с общественностью в компании «Эврика» (поставщик комплексных информационных систем).
В каждом из других пяти городов маркетинговый отдел «Алиона» представляет один сотрудник.
В «Алионе» рассказали IT-daily также, что первое время отдел регионального маркетинга будет работать в пилотном режиме, а через несколько месяцев его переведут «в новый формат».
|