Все новости от 30 апреля 2004 г. Прием заказов в РТКОММ возложен на Remedy
Компания TopS Business Integrator завершила проект по внедрению автоматизированной системы обработки заказов в компании РТКОММ, занимающейся предоставлением операторам связи, интернет-провайдерам и корпоративным клиентам доступа в Сеть по выделенным линиям.
Система базируется на платформе AR System Remedy и позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, связанные с учетом и выполнением заказов, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Построенное решение обеспечивает следующие возможности:
- централизованный ввод и хранение информации о клиентских и внутренних заказах;
- стандартизацию процесса исполнения заказа (в зависимости от типа запрашиваемых услуг и требований к техническим характеристикам);
- регистрацию заказа, планирование работ, назначение ответственных за его выполнение и контроль сроков; выявление нарушений и проблем при выполнении заказов, уведомление менеджеров о непредвиденных отклонениях и нарушениях;
- формирование отчетов и анализ процессов выполнения заказов.
Платформа AR System Remedy позволяет с помощью удобной графической среды, не прибегая к написанию программного кода, формировать логику приложений для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой запросов пользователей и управлением взаимоотношениями с клиентами.
Как считают в TopS BI, ее достоинствами являются гибкость, масштабируемость и возможность интеграции с внешними системами (биллинговыми, финансовыми, центрами обработки вызовов, системами инвентаризации).
Развернутое в РТКОММ решение автоматизирует процессы, охватывающие несколько подразделений компании. Сегодня к нему подключено 80 рабочих мест. В дальнейшем планируется обеспечить доступ к этому решению из удаленных подразделений компании через Web-интерфейс.
С. С.
|