На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-21 на главную / новости от 2004-4-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 апреля 2004 г.

"МастерТел" успешно создает телекоммуникационные решения для торговых предприятий.

Универсальный оператор связи "МастерТел" успешно создает телекоммуникационные решения для торговых предприятий. Компания имеет свыше 300 точек присутствия в Москве и Московской области и обслуживает порядка 80 торговых и бизнес-центров.

Торговые центры (ТЦ) входят в число крупнейших потребителей телекоммуникационных услуг. "Обилие разноплановых арендаторов приводит к тому, что интегральные потребности в телекоммуникациях у среднестатистического ТЦ выше, чем у крупных бизнес-центров и выставочных комплексов, -- сказал Виталий Езопов, генеральный директор "МастерТела". -- Кроме того, динамика развития ТЦ выше, чем многих других направлений отечественного бизнеса".

Телекоммуникационная инфраструктура ТЦ должна в первую очередь поддерживать телефонию, как фиксированную, так и мобильную, в том числе с возможностью предоставления "красивых номеров".

Для организации передачи данных ТЦ требуется широкополосный доступ в Интернет, на базе которого компаниям-арендаторам можно предлагать различные сервисы -- от организации VPN и удаленного видеонаблюдения до создания информационных киосков и точек доступа в зонах с Wi-Fi-покрытием.

Для ТЦ и его арендаторов необходим высокий уровень безопасности телефонных линий и цифровых каналов связи, а также повышенная надежность поставляемых решений, достигаемая резервированием систем связи и круглосуточным техобслуживанием коммуникаций. Как отметил г-н Езопов, важным условием эффективного построения, поддержания и развития инфраструктуры связи является наличие единого центра ответственности, в компетенции которого находятся все составляющие ТЦ, имеющие отношение к телекоммуникациям.

"МастерТел" занимается обеспечением связью ТЦ в тесной координации с Российским советом торговых центров (РСТЦ), некоммерческой профессиональной организацией, созданной для поддержки, продвижения и совершенствования на российском рынке крупных розничных предприятий, действующих на базе арендных отношений. РСТЦ объединяет компании из области строительства, управления, эксплуатации торговых центров, предприятия розничной торговли и общественного питания.

 

← март 2004 15  16  19  20  21  22  23  26  27 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!