На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-20 на главную / новости от 2004-4-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 апреля 2004 г.

APC подсчитала прибыль за прошедший год

На днях российское представительство APC объявило некоторые финансовые показатели своей деятельности в прошлом году.

По данным компании, общий объем продаж продукции APC по всему миру вырос по сравнению с 2002 годом на 13% и составил 1,46 млрд. $ (чистая прибыль — 176,9 млн. $). При этом оборот компании в секторе малых систем (включает в себя средства защиты электропитания, ИБП и системы управления для ПК, серверов и сетей) обеспечил 79% от общей прибыли или 1,15 млрд. $ в денежном эквиваленте. Оставшиеся 16% общего объема (240 млн. $) пришлись на сектор больших систем (включает в себя трехфазные ИБП, системы электропитания постоянного тока и прецизионное климатическое оборудование для центров обработки данных, предприятий и коммуникационных систем).

Оборот компании в регионе EMEA за 2003 год вырос по сравнению предыдущим годом на 25% и обеспечил 32% от общей прибыли APC.

По словам сотрудников российского представительства APC, за 2003 год объем продаж компании в СНГ вырос на 37%, что является «самым высоким темпом роста» продаж APC в мире. Как следует из заявления генерального менеджера Юго-Восточного региона EMEA APC Леонида Мухамедова, «Россия — страна номер один по абсолютному объему продаж в регионе EMEA».

Если говорить не о финансовых показателях, то за прошлый год компания авторизовала в России 119 партнеров для работы с решениями InfraStruXure. Четверо из них получили специальные статусы, предполагающие «глубокий уровень поддержки». Кроме того, в третьем квартале прошлого года APC анонсировала маркетинговую программу для реселлеров, которая должна мотивировать партнеров не только наращивать объем продаж, но и увеличивать спектр продаваемой продукции APC.

Что же касается перспектив развития бизнеса в России, то в текущем году APC запланировала увеличение объема продаж в области корпоративных проектов в 2,5 раза, повышение уровня сервисной поддержки, расширение московского офиса и пр. В общем же компания планирует за год увеличить объемы продаж не менее чем на 20%.

 

← март 2004 14  15  16  19  20  21  22  23  26 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!