Все новости от 15 апреля 2004 г. “Корус” внедряет Microsoft CRM… в “Корусе”
Компания “Корус Консалтинг” завершила внедрение решения для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM, пользователями которого стали ее же сотрудники и менеджеры.
Благодаря новому продукту руководство компании получило инструмент для построения отношений с клиентами, позволяющий отслеживать историю взаимодействия с контрагентами, индивидуально подходить к каждому потенциальному заказчику и применять различные сценарии сотрудничества с ним.
Кроме того, Microsoft CRM предоставила менеджерам фирмы возможности для более точного бизнес-планирования, а также ужесточения контроля над выполнением планов.
Продукт предназначен, в первую очередь, для клиенториентированных компаний с длительным циклом продаж, он может использоваться практически в любой отрасли.
Решение работает на платформе .NET, что позволяет использовать его дистанционно в режиме on line. Особенностью Microsoft CRM является возможность обращения к информации о клиентах в режиме offline с последующей синхронизацией локальной и общей баз данных.
О. Б.
|