Все новости от 13 апреля 2004 г. Очередная версия RenderMonkey поддерживает OpenGL
Компании ATI Technologies и 3Dlabs объявили о выпуске новой версии набора инструментальных средств RenderMonkey 1.5 для разработки шейдеров.
Новинка отличается полноценной поддержкой языков высокого уровня Microsoft HLSL (High Level Shading Language) и OpenGL 2.0. В предыдущих версиях пакета основной акцент был сделан на программном интерфейсе DirectX, а теперь должного внимания удостоились и приверженцы открытого стандарта OpenGL.
Новый инструментарий имеет улучшенные возможности экспорта/импорта файлов графических эффектов и классов Microsoft Fx, а также обеспечивает поддержку методов процедурной геометрии и технологии программного текстурирования.
По словам создателей RenderMonkey, визуальная среда разработки в новой версии претерпела значительные изменения: стала более настраиваемой и совместимой с различными графическими системами. Специальная программа-мастер автоматизирует процесс подготовки проектов.
RenderMonkey 1.5 уже сейчас можно скачать с официального сайта компании ATI Technologies.
Андрей Удовицкий
|