Все новости от 5 апреля 2004 г. Российские авиастроители переходят на PLM
Компания “Гражданские самолеты Сухого”, учрежденная фирмой ОКБ “Сухого”, выбрала пакет PLM-решений IBM и Dassault Systemes в качестве платформы для разработки и проектирования нового семейства “Российские региональные самолеты” (RRJ).
Семейство будет включать три базовых варианта самолетов на 60, 75 и 95 пассажирских мест. Именно такие небольшие, сравнительно недорогие и удобные в эксплуатации авиалайнеры нужны на международном рынке.
По оценке экспертов, в ближайшие двадцать лет спрос на них составит порядка пяти с половиной тысяч единиц. В 2007-м начнется серийный выпуск и до 2020-го планируется произвести более 800 самолетов RRJ, из которых около 35% будут эксплуатироваться в России и СНГ, а 65% — пойдут на экспорт.
Компания “Гражданские самолеты Сухого” первой из российских гражданских авиаконструкторов переходит на САПР CATIA и системы инженерного документооборота ENOVIA и SmarTeam, присоединяясь к числу крупнейших пользователей CATIA из авиационной отрасли, таких как Boeing и Airbas.
Реализация этого проекта предполагает значительные инвестиции в информационные технологии. Но в результате, по словам директора по информатизации “Гражданских самолетов Сухого” Алексея Краснова, технология PLM интегрирует всю информацию о продукте в течение жизненного цикла самолета и тем самым повышает эффективность операций, улучшает взаимодействие разных команд разработчиков, сокращает время вывода продукта на рынок и в результате позволяет создавать надежные и экономичные авиалайнеры.
Е. Г.
|