На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-5 на главную / новости от 2004-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2004 г.

Отчет: сладкие плоды CRM

Если в прошлом на системы управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) иногда смотрели как на непозволительную роскошь, то теперь ситуация, похоже, меняется. Аналитики утверждают, что в компаниях, освоивших CRM, коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) достигает 1000%.

Свежий отчет аналитической фирмы IDC «Финансовые результаты внедрения CRM», основанный на исследовании европейских и американских компаний, показывает, как CRM-приложения повлияли на их бизнес. ROI в этих компаниях составил от 16% до более чем 1000%, однако одним бухгалтерским балансом вклад от CRM не ограничивается. Судя по отчету, внедрение данной технологии привело и к повышению производительности труда.

Свыше половины достигнутого ROI является результатом повышения продуктивности работы пользователей CRM, в то время как 42% дает совершенствование бизнес-процессов, а остальное — экономия благодаря новой технологии.

Обещание очень высокой окупаемости инвестиций кажется соблазнительным, но следует иметь в виду, что и первоначальные капиталовложения довольно велики. В среднем затраты на комплекс CRM составили примерно 426 тыс. долл., а затраты за пять лет зашкалили за миллион.

Правда, тем, кто выбрал CRM, не пришлось долго ждать, пока их инвестиции окупятся. Исследование показало, что 58% опрошенных вышли на ноль в течение года, а 35% — в течение первых трех лет.

В заявлении Марка Уордли, вице-президента IDC по исследованиям CRM-приложений, говорится, что преимущества систем управления взаимоотношениями с заказчиками иногда могут быть неуловимыми, но в долгосрочном плане они приносят свои плоды. «Непосредственное влияние на организацию порой может быть слабым и размазанным по всему предприятию. Экономический эффект и повышение производительности труда могут проявляться в том, что менеджер по продажам экономит 20 минут своего времени за неделю на подготовке отчета о проделанной работе или на ответах на запросы через веб-сервисы». 

 Предыдущие публикации:
2003-08-14   «Голый» CRM
2003-09-30   Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж
 В продолжение темы:
2005-07-06   Microsoft продемонстрирует CRM нового поколения
Обсуждение и комментарии
добрый
5 Feb 2004 2:51 PM
обычное заманилово
 

AT
5 Feb 2004 4:09 PM
Мда .... 20 минут менеджера в Росиии ничего не стоят.
На перекур лишний раз не выйдет, менеджер сьэкономит на одной сигарете, а Минздрав на лечении одного больного если не внедрять.
 

Да нет Все п орядке
5 Feb 2004 6:36 PM
Приходит мне письмо домой (пустяк)
От РаоЕЭС вы наверное тоже получили
Уважаем(ый)ая Николай
И я понимаю Рао Еэс - ДаунЦентр
А было бы у них EPR система то
был бы Уважаемый
Вот собственно и весь эффект
капля за каплей
 

00alex
5 Feb 2004 7:44 PM
EPR (ERP?) система не поможет.
В голове надо порядок навести ;-)
 

Дмитрий
5 Feb 2004 8:33 PM
Народ, что хочу сказать: российская мысль как всегда превосходит самые смелые ожидания. Ну кто бы мог подумать, что CRM фуфло? А вот в России доказали :-)
 

stas
6 Feb 2004 4:37 AM
Верно говоришь, но все-таки за CRM будущее!
 

Дмитрий
6 Feb 2004 5:20 PM
Может, в CRM тоже неплохо бы порядок навести :-) Приспосабливать потихоньку под нестандартные запросы пользователей. В российском бизнесе как всегда свои особенности, не во всех вопросах принимаются западные бизнес-стандарты.
А так как российский рынок сбыта подобных систем очень большой (в перспективе), то может быть имеет смысл забабахать какой-нибудь "русский CRM", с учетом российских запросов...
"Особенности национального CRM'а" :-)
 

73137
8 Feb 2004 12:05 AM
ЁPRST и ЁCRMN...
опять ищут панацею на три магические буквы... а тех, кто этот КРМ реально применяет, не замечают, а то и обзывают утопистами
 

Андрей
9 Feb 2004 7:22 PM
Рыба гниеет с головы.

Руководство уверено,что внедрение системы поможет навести порядок на предприятии, повысит трудовую дисциплину, отдачу трудящихся и.т.п. Но как правило, ничерта не разбирается как вообще организация работает, кто что и как делает. Судит о работе по бодрым докладам подхалимов заместителей.

Трудящимся нужна система, которая бы дала возможность в последний момент, когда начальник ошибся в отношении какого-либо клиента, нужно срочно прикрыть ему зад изменением произведенных операций.
Т.е. В России нужен не КРМ, а такая среда программирования СRM , которая бы радостно давала возможность парить мозги верховному руководству. Если же вы попытаетесь внедрять КРМ в виде западном - вы будете врагом всего предприятия. Никто не хочет отвечать за свои ошибки. Вы - плохие программисты крм шики- выбиваете оружие у политиканов, документируя их деятельность. Как им теперь перед руководством вибрировать. На кого недостатки сваливать .

Надо бы статью написать - социальные аспекты внедрения CRM - да вот смысла не вижу. Голову рыбы, что меняй что не меняй, вонь все равно останется.
 

Дмитрий
9 Feb 2004 11:50 PM
Развивая мысль Андрея, можно потребовать от CRM-щиков обязательно вставлять в систему код, который в ответ на любые запросы о формировании аналитических отчетов всегда выдает положительный баланс. Вот все протащатся.
Правда компания быстро рухнет. Но что это по сравнению с удовольствием видеть каждый день 200%-ное повышение прибылей!
 

Андрей
10 Feb 2004 9:17 AM
Забыл добавить, что в российской система CRM крайне необходимы поля следующего содержания -
Поле: чей сын или дочь ваш заказчик?
Поле: какой пост занимают родители клиента?
Поле: сумма на лапку (прямая или через довернное лицо)
Поле: кто в этой конторе вообще работает?
(2 -3 поля на 100 человек вполне достаточно)
Поле: какие развлечения предпочитает ( по выбору - проститутки,
мальчики, нарк, машины и.т.д.)
Поле: пристрастия (алкоголик/наркоман/голубой/женщины - нужное подчеркнуть)
Поле: кто любовник/любовница?
Поле: перспективы роста клана к которому принадлежит клиента
(здесь возможна аналитическая зависимость)
Поле: коэффициент моральной убогости ( чем выше - тем выше шансы занять высокий пост)

Это часть CRM системы, которая работает у меня на ПК. Сбоев минимум и адаптирована к российским реалиям.
 

Дмитрий
10 Feb 2004 1:11 PM
2 Андрей:
10 баллов!!! (по 9-балльной шкале). Пуша, примите к сведению ;-)
 

 

← январь 2004 1  2  3  4  5  6  8  9  10 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!