На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-1-21 на главную / новости от 2004-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2004 г.

LC-Group выбрала себе новое, «чудовищное», имя

В среду, 21 января, группа компаний LC-Group, в которую входят дистрибьюторские фирмы Citilink, Elsie, Lizard и «Деникин», объявила о том, что поменяла свое название на Merlion.

Напомним, официально LC-Group появилась в 2000 году, когда группа Citilink (в нее входила одноименная компания, а также фирмы «Деникин» и Elsie) решила объединиться с компанией Lizard. Однако руководство LC-Group ведет отсчет истории группы с момента выхода на рынок первого из ее нынешних участников — фирмы Elsie, зарегистрированной в 1992 году.

По словам генерального директора Merlion (бывшая LС-Group) Николая Артеменко, в ходе проведенного недавно маркетингового исследования группа компаний обнаружила, что «далеко не все партнеры по бизнесу и представители компьютерного рынка знают о том, какие именно компании входят в LС-Group». В связи с этим было решено создать единый брэнд, объединяющий участников группы. (Название LС-Group, по утверждению г-на Артеменко, не задумывалось как брэнд, поэтому им и не стало.)

Название Merlion заимствовано из сингапурской легенды. Так местные жители, согласно древним хроникам, звали чудовище с головой льва и туловищем рыбы, которое воспринимали как защитника их государства от завоевателей и природных катаклизмов.

По словам Николая Артеменко, стратегическое руководство переименованной группой будет осуществлять ОАО Merlion, зарегистрированное несколько месяцев назад. Это ОАО станет также оказывать членам бывшей LC-Group консалтинговые услуги и услуги по продвижению на рынке брэнда Merlion. Подробнее рассказать о структуре группы и о том, каким образом в ней будут представлены интересы входящих в нее фирм, г-н Артеменко не захотел, сославшись на то, что это частная информация.

Группа собирается привести в соответствие с новым именем и названия входящих в нее фирм: к прежним будет добавлено слово «Merlion». Корпоративный стиль этих компаний также подвергнут редизайну.

По мнению представителей группы Merlion, вкладывать деньги в один брэнд намного выгоднее и эффективнее. Однако лишать партнеров, входящих в группу, той самостоятельности, которой они обладают в настоящее время, руководство Merlion не собирается.

Обсуждение и комментарии

wefd
22 Jan 2004 5:59 PM
qwef
 

 

← декабрь 2003 16  18  19  20  21  22  23  26  27 февраль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!