На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-1-21 на главную / новости от 2004-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2004 г.

UNIT Copier выделит сервис в отдельный вид бизнеса

Компания UNIT Copier сообщила, что в минувшем году ее оборот по сравнению с 2002-м вырос на 20,4% (при увеличении численности персонала на 7%).

Существенно расширилась и дистрибьюторская сеть: если на начало 2003 г. партнерами компании являлись примерно 50 фирм более чем из 40 регионов, то на конец года в активе UNIT Copier было около 70 дилеров из 60 регионов.

Важными достижениями года стало также открытие нового учебного центра и тестовой лаборатории. Учебный центр позволил проводить обучение и сертификацию собственных сотрудников, а также специалистов компаний-партнеров на новом качественном уровне, а тестовая лаборатория дала возможность пользователям понять и увидеть, каким образом предлагаемые офисные системы смогут обеспечить гибкую, бесперебойную работу их предприятий и организаций.

В настоящее время в компании сложились четыре основных направления деятельности:

  • продажа аппаратно-программных решений для автоматизации документооборота;

  • продвижение офисного оборудования марок Unit и Nashuatec;

  • сервисное обслуживание;

  • офисный консалтинг.

По словам исполнительного директора UNIT Copier Андрея Кащенко, в дальнейшем организация сервиса в UNIT Copier будет осуществляться в соответствии с входящей в моду концепцией s-Business, подразумевающей организацию сервиса как отдельного вида бизнеса.

Предполагается, что при этом сервис из центра затрат (связанного с необходимостью удовлетворения различных претензий клиентов) станет одним из основных источников прибыли.

Менеджер UNIT Copier по связям с общественностью Антон Смирнов отмечает, что, в отличии от стран Запада, s-Business еще плохо развит в России. У многих отечественных поставщиков продажа оборудования стоит на первом месте, а на сервисные отделы по-прежнему смотрят как на затратные, организованные в связи с вынужденной необходимостью удовлетворения претензий клиентов.

Между тем сегодня невозможно построить прибыльный бизнес только на продажах: продукты стали похожими друг на друга как по техническим, так и по ценовым характеристикам, что очень мешает поставщику выделиться на фоне конкурентов. А s-Business добавляет продукту ценность в виде предлагаемого качественного и разнообразного сервиса, обеспечивая к тому же дополнительную прибыль.

Одним словом, время данной идеи пришло, и UNIT Copier не может с этим не считаться. Первая конференция, посвященная концепции s-Business, прошла в компании в октябре минувшего года.

В. М.

 

← декабрь 2003 16  18  19  20  21  22  23  26  27 февраль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!