Все новости от 20 января 2004 г. Лучшим продавцам Acer перепало 65 тыс. евро
Московское представительство Acer объявило победителей конкурсов, проведенных в четвертом квартале 2003 г. в рамках маркетинговой программы “Лучшие”, ориентированной на розничных продавцов и имеющей целью дальнейшее развитие дилерской сети и увеличение продаж мобильных ПК.
По мнению менеджеров представительства, программа “Лучшие” — ее общий призовой фонд составлял около 65 тыс. евро — в немалой степени способствовала тому, что за минувший год в России количество розничных партнеров фирмы, имеющих статус “Acer Point”, увеличилось почти в два раза (к концу 2003 г. продукция Acer была представлена более в чем 11 крупнейших розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга).
Конкурс включал четыре основные номинации:
- “Лучшие розничные сети Москвы и Санкт-Петербурга” (первое место завоевала компания “Респект”, а второе поделили между собой “Ци[F]ровые технологии” и концерн “Белый Ветер”, все из Москвы);
- “Лучший магазин в рамках розничной сети” (победитель — столичный “Салон Респект в КЦ Буденновский”);
- “Лучший региональный магазин” (первое место заняла екатеринбургская компания “Телескоп”, два вторых — “Центр-Дон” из Ростова-на-Дону и “Визард-Системс” из Южно-Сахалинска, а три третьих — екатеринбургская “Маранд”, барнаульская “Галэкс” и тюменский компьютерный дом “Профи”);
- “Лучший продавец” (им оказался Денис Иванов из столичного салона “Респект в Кузьминках”).
Кроме того, в рамках конкурса были организованы две дополнительные номинации для партнеров из Москвы и Санкт-Петербурга:
- “Лучшее оформление Web-сайта компании” (победитель — “Ци[F]ровые технологии”);
- “Лучшее оформление витрин” (сеть магазинов “Компьютерный Мир”, г. Санкт-Петербург).
Еще четыре дополнительные номинации предлагались региональным партнерам:
- “Максимальный объем продаж” (“Телескоп”);
- “Лучшее оформление Wеб-сайта компании” (“Телескоп”);
- “Лучшая совместная акция по продвижению техники Acer” (“Центр-Дон”);
- “Лучшее оформление витрин” (“Маранд”).
В. М.
|