На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-12-25 на главную / новости от 2003-12-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 декабря 2003 г.

Сайты не выдерживают наплыва покупателей

Авторы отчета об исследовании крупных онлайновых розничных продавцов называют происходящее «настоящей бурей праздничного онлайнового шопинга»: по стечению обстоятельств орды покупателей ломятся в интернет, из-за чего крупнейшие сайты работают с черепашьей скоростью.

Позитивные экономические новости, холодная погода, угрозы терактов и даже местные события, в том числе отключение электроэнергии в Сан-Франциско и землетрясение в Калифорнии, побудили американских покупателей оставаться дома и делать покупки в интернете — на это указывает очередной отчет Keynote Systems о предпраздничном онлайновом шопинге.

Другие исследования тоже указывают на всплеск онлайновых продаж в этом году. На прошлой неделе ComScore Networks сообщила, что во вторую неделю декабря объем розничных продаж в онлайне — без учета аукционных продаж и расходов на путешествия — составил 2,1 млрд долл. Это на 28% больше, чем год назад.

Крупные продавцы предупреждают тех, кто пытается приобрести подарки в интернете, что из-за штормового онлайнового шопинга их сайты работают неустойчиво и медленно, отмечает Keynote. С 15 по 21 декабря у сайтов 11 обследованных компаний время реакции составило почти 15 с, что Keynote называет «посредственным», а степень успешности совершения онлайновых покупок в 95% — «плохой».

Эти результаты согласуются с предыдущими выводами Keynote по этому сезону. «Вот наглядный пример „настоящей бури праздничного онлайнового шопинга”, — пишет в пресс-релизе аналитик Keynote Рупак Пейтел. — В наступивший сезон покупок сочетание ряда факторов привело к тому, что некоторые крупнейшие онлайновые ритейлеры оказались явно не готовы к бешеному наплыву покупателей».

Keynote обследовала 10 крупных розничных сетей, имеющих онлайновые отделения, а также чисто онлайновый Amazon. 

 Предыдущие публикации:
2002-12-26   Предпраздничный онлайновый шопинг принес свыше 11 млрд $
 В продолжение темы:
2003-12-29   Праздничные продажи превосходят все ожидания
Обсуждение и комментарии
К. Тыгыдынский
25 Dec 2003 6:40 PM
Вот переводчик поленился перевести "ритейлеры". "Розничные продавцы" - это уже не круто. А зачем тогда вообще переводить? Давайте все инглишовые ворды лефтить эз из.
 

Alexander S.
26 Dec 2003 1:03 AM
Не знаю, кто там "побудился остаться дома", но вчера, 24-го декабря, у торгового центра недалеко от моего дома невозможно было найти место припарковать машину. Полиция на выезде, на обычно не регулируемом перекрестке, регулировала въезд и выезд машин.

Так что интернет-покупки не "вместо", а вместе с обычными.
 

73137
2 Jan 2004 5:01 PM
проблема в том, что время противостояния Сети и Реала закончилось. Сеть стала частью реала, навсегда изменив его лицо. В то же время она вынуждена считаться с запросами реала (пример - убийство Напстера), и это самое страшное. Онлайн-шоппинг должен был возродиться, несмотря на лопнувший мыльный пузырь доткомов, так что нефиг удивляться, а "вместо" или "вместе" - это еще как посмотреть... Террористические угрозы и арабский шантаж в конце концов должны заставить нас отказаться от главного тормоза современной экономики - нефти. Только это станет финальным ударом по скептикам, смотрящим на постиндустриальный мир как на извращение мира индустриального - левым, правым, зеленым и прочей гнили.
 

 

← ноябрь 2003 19  22  23  24  25  26  28  29  30 январь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!