На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-11-20 на главную / новости от 2003-11-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 ноября 2003 г.

Elashkin Research — первый год на рынке аналитики

Итоги первого года своей работы (см. PC Week/RE, № 5/2003, с. 30) подвела компания Elashkin Research, занимающаяся аналитическими исследованиями одного из наиболее сложных сегментов рынка ИТ, — технологий масштаба предприятия. Среди ее клиентов такие гиганты как Sun, HP, IBM, а также многие российские фирмы.

За прошедший год компания выпустила ряд обзоров из серии “Оценка производительности программно-аппаратных решений. Проблема выбора”, провела анализ рынка аутсорсинга программных услуг в России, выполнила несколько специализированных исследований по индивидуальным заказам и подготовила к публикации ряд статей по вопросам производительности серверных решений.

На очереди исследование производительности “тяжелых” серверных конфигураций и анализ основных положений модели open source.

Как полагают в Elashkin Research, главной проблемой, затрудняющей работу аналитических компании в России, является высокий уровень нелицензионного использования платных исследований.

Это делает работу по принятой на Западе бизнес-модели, когда основной доход аналитическая компания получает от продажи своих отчетов, практически невозможной. Сотрудники организаций, оплативших лицензию, часто считают, что эта лицензия дает им неограниченные права, включая свободное распространение результатов исследований.

Не имея реальной возможности бороться с указанным “заблуждением” компания Elashkin Research пришла к бизнес-модели, которую можно считать неким аналогом модели open source: все, что может быть “украдено” (исследования технологий и рынков, аналитические обзоры), должно распространяться бесплатно, за деньге же предлагаются только специализированные заказные работы, в широком распространении результатов которых, не заинтересован сам заказчик.

Перспективным направлением своего развития в компании считают форму консультирования, называемую в Elashkin Research “метаконсалтингом”. По сути, речь идет о консалтинге, не связанном с последующим участием консультантов в продажах и внедрении выбранных программно-аппаратных решений.

С. С.

 

← октябрь 2003 14  17  18  19  20  21  22  23  24 декабрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!