Все новости от 20 ноября 2003 г. Теория и практика продаж на Западе
"Теоретически звучит красиво -- как насчет практики? Вот наш продукт, попробуйте его продать". Отзывы такого рода автор получает от разработчиков как малого, так и большого софта.
Автор, собственно, и не отказывается. Группа единомышленников во главе с автором проводит маркетинговый анализ каждого продукта, разработчики которого обращаются к автору. Если анализ показывает, что продукт имеет шанс на Западе, группа пытается его продать.
Рассказывать о том, каких успехов мы добились и какие неудачи нас постигли на этом поприще, в этой статье не имеет смысла. Статья полемическая и для саморекламы (как и для самобичевания) не предназначенная. А вот приобретенным опытом поделиться стоит.
Примечание. Все приведенное ниже -- не компиляция опубликованных материалов, а собственные "разведданные".
Собраны они были в ходе переговоров с потенциальными покупателями российского ПО, опроса знакомых, знакомых знакомых и просто случайных людей, а также бесед с продавцами и покупателями софта во всех его видах.
|