На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-27 на главную / новости от 2003-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2003 г.

Новая онлайновая игра имитирует реальность

В понедельник, после почти пяти лет разработки, дебютирует новая онлайновая компьютерная игра, которую создатели считают более социальной и творческой по сравнению с другими играми данной категории.

Игра There позволяет создавать виртуальных персонажей, которые затем могут заводить друзей, делать покупки и развлекаться. По своей концепции There аналогична таким онлайновым играм, как Sims Online от Electronic Art или EverQuest от Sony. Однако цифровые персонажи в ней — каждый из которых соответствует реальному подписчику — можно сделать более выразительными. Например, они могут стрелять глазами, подмигивать и вздыхать. Идея в том, чтобы превратить виртуальное общение через There в более естественный и увлекательный процесс, нежели переписка через службу немедленного обмена сообщениями или чат в интернете, пояснил Эндрю Донкин, директор по маркетингу компании There, производителя игры.

По его словам, игра предназначена для взрослых, особенно для женщин 30-40 лет. В There мало правил, отсутствует всякое насилие (все действия отвечают требованиям PG-13) и не ведется никакого счета. В ее виртуальном мире игроки могут не только «чатиться» друг с другом, но и вместе делать покупки, продавать что-то и участвовать в аукционах, конструировать дома и одежду, посещать приемы, реять на «летающих досках» над четырьмя островами, а также гонять по песку на багги и слушать музыку.

Для виртуальных покупок играющие могут приобрести игровые деньги — therebucks. Благодаря маркетинговым соглашениям There с Nike и Levi's, участники игры могут «покупать» цифровые фирменные теннисные туфли и джинсы.

В январе компания приступила к испытаниям бесплатной бета-версии игры и с тех пор собрала около 27 тыс. участников. Коммерческая версия, стартовавшая в понедельник, обойдется в 4,95 долл. в месяц плюс разовая плата за установку в 19,95 долл.; подписка на год стоит 49,95 долл. Для игры требуется широкополосный или dial-up 56K доступ к интернету и специальная графическая плата.

Компания называет несколько партнеров по распространению игры. Это оператор широковещательных служб Comcast, интернет-портал iVillage и Hewlett-Packard: они будут продвигать игру на своих веб-сайтах и распространять компакт-диски There. К концу 2004 года компания рассчитывает собрать 80 тыс. подписчиков.

По словам Донкина, There подписала многолетний контракт на сумму 3,5 млн долл. с Армией США – его условия предусматривают создание специальной виртуальной среды для имитации военных учений.

С момента своего основания в 1998 году компания собрала свыше 37 млн долл. В число ее инвесторов входят Sutter Hill Ventures, основатель Electronic Arts Трип Хокинс, а также Шелби Бонни, генеральный директор CNET Networks, издателя CNET News.com. 

 Предыдущие публикации:
2003-06-27   Sony выпустила онлайновую игру «Звездные войны»
2003-10-03   Онлайновые игры возьмут резвый старт
 В продолжение темы:
2004-09-20   Sims 2 играет на эмоциях
2005-09-09   Членство во «Второй жизни» стало бесплатным

 

← сентябрь 2003 21  22  23  24  27  28  29  30  31 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!