На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-13 на главную / новости от 2003-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 2003 г.

Нажатие клавиши Shift — повод для судебного преследования?

Разработчик антипиратской технологии может подать в суд на студента Принстонского университета, обнародовавшего тот секрет, что защиту CD можно обойти, нажав на клавишу Shift.

В четверг компания SunnComm Technologies объявила о намерении подать в суд на аспиранта Джона «Alex» Халдермана, который на днях продемонстрировал, как обойти технологию защиты от копирования CD простым нажатием клавиши Shift компьютера. Директор SunnComm Питер Джакобс сказал, что компания планирует принять правовые меры и рассматривает возможность подачи как уголовного, так и гражданского иска. Студента предполагается обвинить в подрыве репутации компании и, возможно, в нарушении закона об авторском праве, который запрещает распространение инструментов, нарушающих защиту от цифрового пиратства. «Мы оказались жертвой необъявленной войны и неправомерных действий, — сказал Джакобс. — Лозунг этой войны: „Цифровая собственность должна принадлежать народу интернета”. На мой взгляд, этот лозунг не совместим с рыночными отношениями».

Несколько судебных процессов уже изучаются специалистами по правам интеллектуальной собственности на предмет их способности продемонстрировать крайности спорного закона об авторских правах, запрещающего распространение информации или ПО, позволяющего взламывать или «обходить» средства защиты от копирования. Против людей, распространявших информацию или ПО для срыва антипиратстких замков, уже было возбуждено несколько уголовных и гражданских дел на основании закона Digital Millennium Copyright Act. Веб-издателю Эрику Коурли федеральный судья запретил публиковать программный код, помогающий копировать DVD. А в уголовном процессе российская компания ElcomSoft, обвинявшаяся в распространении ПО, преднамеренно взламывающего защиту от копирования электронных книг формата e-book компании Adobe Systems, была оправдана.

Однако оба эти дела касались программного обеспечения или кода. Случай же Халдермана несколько иной природы. В понедельник в своей публикации на веб-сайте Принстонского университета аспирант объяснил, что метод защиты SunnComm заключается в установке антипиратского ПО непосредственно с защищаемого CD. Такой установке можно воспрепятствовать, отключив функцию auto-run в Microsoft Windows. Для этого достаточно нажать и держать клавишу Shift во время загрузки CD.

На тот случай, если программа уже загрузилась и установилась с CD, Халдерман указывает файл драйвера, который можно отключить при помощи стандартных инструментов Windows. Защитники свободы слова утверждают, что инструкции Халдермана — которые опубликованы в научном издании, используют только функции, имеющиеся в каждом Windows-компьютере, и не распространялись с корыстной целью — не подпадают под действие DMCA.

«Это просто возмутительно, — говорит Фред фон Лохман, юрист организации Electronic Frontier Foundation (EFF), уже выступавшей в защиту специалистов по вычислительной технике, которым закон об авторских правах мешает публиковать свои работы. — Он не обнародовал хакерские эксплойты. Это азбука Windows… Трудно представить себе лучший пример злоупотреблений DMCA с момента его принятия пять лет назад».

Джакобс говорит, что адвокаты SunnComm предварительно проконсультируются с местными федеральными властями по поводу того, как лучше применить DMCA. Компания рассматривает также возможность подачи гражданского иска о причинении ущерба ее репутации, так как Халдерман сделал вывод о неэффективности технологии, не зная о будущих усовершенствованиях.

Последующие версии ПО SunnComm должны включать средства изменения имени файлов защиты от копирования на разных компьютерах, что затруднит поиск этих файлов, сказал Джакобс. Более того, компания планирует распространять свою технологию вместе с ПО от независимых поставщиков, так что она необязательно будет загружаться с защищенных CD.

Подмоченная (хотя и не обязательно навсегда) репутация SunnComm не замедлила сказаться на рыночной капитализации компании, которая, по словам Джакобса, за несколько дней уменьшилась почти на 10 млн долл. Он сказал также, что никаких окончательных решений относительно юридических мер еще не принято.

Халдерман говорит, что его не особенно пугает угроза судебного преследования. EFF уже приходилось защищать интересы его руководителя, профессора Принстонского университета Эдварда Фелтена, на процессе о праве ученых публиковать информацию по компьютерной безопасности; Принстонский университет также поддерживал Фелтена в этом деле. «Я полагаю, что на этом процессе у меня будут прочные позиции, — сказал Халдерман. — Если нажатие клавиши Shift есть нарушение DMCA, то этот закон надо менять». 

 Предыдущие публикации:
2003-03-03   Эксперты: закон об авторском праве вредит технологии
2003-07-14   Материализм – препятствие на пути нового, цифрового мира
2003-10-08   Клавиша Shift снимает защиту от копирования CD
Обсуждение и комментарии
MV
13 Oct 2003 11:11 AM
"Студента предполагается обвинить в подрыве репутации компании и, возможно, в нарушении закона об авторском праве, который <b>запрещает распространение инструментов</b>, нарушающих защиту от цифрового пиратства."

Аспирант, в преступном сговоре с компаниями-производителями клавиатур распространял клавищу Shift в промышленных маштабах. Еще он публично продимонстрировал идиотизм "SunnComm Technologies" считающую всех остальных придурками, не способными нажать Shift и стороящую на этом убеждении свои продукты.

Пять баллов!
Идиоты наступают.
Может вчинить им ответный коллективный иск, раз они всех вокруг придурками считают?
 

Qrot
13 Oct 2003 11:21 AM
> Компания рассматривает также возможность подачи гражданского иска
> о причинении ущерба ее репутации, так как Халдерман сделал вывод
> о неэффективности технологии, не зная о будущих
> усовершенствованиях.
ой мамо.. 10 минут здорового смеха искупили даже то, что сегодня понедельник, 13-е :))
 

Ale - NomailNohost.Nocountry
13 Oct 2003 11:22 AM
Предлагаю не использовать нажатие Shift, а вместо него разрешить на компе учетную запись Guest (в русских форточках Гость), залогиниться под ним (без пароля) и делать все, что только вздумается. Ничего устанавливаться не будет и систему не сломаешь :)

Пусть подадут в суд и на меня.
 

Blakc *.sh
13 Oct 2003 11:28 AM
они просто забыли запатентовать Клавишу шифт ничего у них не выйдет.
 

акцессник
13 Oct 2003 11:57 AM
мляяя! жажда славы терзает душу! рискуя попасть в немилость микрософту, публикую тут еще один секрет, связанный с кнопкой шифт - ее нажатие нарушает авторское право мс на обязательный запуск макроса автоекзек в акцессе, а также обходит нафик все стартовые формы и процедуры...
сознаюсь даже, что я таким образом неоднократно ломал хорошо защищенные бд как отечественных, так и забугорных акцесс-программеров, пытающихся скрыть список таблиц подальше от любопытных...

и будь что-будет, аминь!

зыж и за что они так кнопку шифт любят для снятия защит?
 

Коляныч
13 Oct 2003 12:09 PM
>Компания рассматривает также возможность подачи гражданского иска о причинении ущерба ее репутации, так как Халдерман сделал вывод о неэффективности технологии, не зная о будущих усовершенствованиях. <
т.е. говорить сейчас, что линукс отстой низя, т.к. через десяток лет он может оказаться реально крутой осью?
просто аналогия...

>Подмоченная (хотя и не обязательно навсегда) репутация SunnComm не замедлила сказаться на рыночной капитализации компании, которая, по словам Джакобса, за несколько дней уменьшилась почти на 10 млн долл.<
вот это хорошо, это здорово! если бы на дыры всего софта так реагировали, то он бы лечился куда быстрее и эффективнее, сразу бы владельцы для опенсорса нашлись, и винде бы и без СП можно было доверять.

кстати, относительно самой технологии этих санкомов: когда я покупаю музыкальный диск, мне совсем не светит ставить в систему некий резидентый софт от таких глюкопроизводителей, как санком, да и вообще от кого угодно, все же хотелось бы проццесс контролировать
а то ведь можно квалифицировать установку их проги как вирус, раз он не спращивая меня садится в систему...
 

Black Bat
13 Oct 2003 12:15 PM
а если бы он рассказывал как машины угонять? Преступление остаётся преступлением, независимо от методов. 5 лет казённого обеспечения будет в самый раз для него
 

Wintermute - devnul.ru
13 Oct 2003 12:26 PM
"подрыве репутации компании"
Было б чего подрывать!
2 Black Bat: Ты, IMHO, не прав. Если внимательно прочитать, что этот парень написал в своем отчете, то становится ясно, что как раз кражи контента, т.е. преступления, от которого был "защищен" диск, он _не_ _совершал_. А компания эта плюс те, кто тестировал эту "защиту", заслужили, чтоб над ними потешался весь Интернет.
Что касатеся технологий угона машин, рекомендую посидеть в формах сайта auto.ru.
 

Shadow
13 Oct 2003 12:33 PM
Господа, Вы в корне не правы. Этот bullshit опирается на DMCA, дерьмовость которого Вы отрицали ранее. Как раз в тогдашних прениях и утверждалась возможность подобных исков. А теперь странам, имеющим аналог DMCA, можно сказать с пафосом: "Жрите!".
 

Коляныч
13 Oct 2003 12:46 PM
2 Black Bat
парень просто процитировал виндовое руководство, где сказано, что шифт отменяет автозапуск ... а как же со свободой слова?
когда штаты запретили экспорт криптоПО, то текст пгп можно было пересылать письмом или напечатать на майке и ехать хоть в северную корею - никто и слова не сказал
просто настали времена абсурда, когда законы (люди принимающие законы или следящие за исполнением их) абсолютно не понимают реалии технологий, на сами понимаете, кто у нас в думе сидит, а у них может и еще хуже
кстати, простой командой format c: я могу таких дел наделать, что никакому вирю не снилось, так что теперь делать с теми, кто ее первый опубликовал?
 

MV
13 Oct 2003 12:52 PM
2Shadow
Причем тут местоимение "Вы"?
IMHO дял всех, кроме особо отмороженных было ясно сразу, что DMCA - дубина которой собираются бить по голове всех, кто хотябы заикнется о том, как дерьмово защищены некоторые продукты.
Забыли Склярова? Вот пожалте - более клинический случай.
 

VicTor
13 Oct 2003 1:14 PM
Слова Trustworthy Computing в устах M$ звучат издевательски, скорее это Trustful Computing.

Autorun - это не просто дыра, это заботливо оставленные распахнутыми настежь ворота "в системе, защищаемой по периметру" :)

Трояна могут подсадить как господа пираты, так и господа защитнички контента. И в обоих случаях "цель оправдывает средства" :)
 

Коляныч
13 Oct 2003 1:20 PM
2VicTor
не надо забывать, что винда в основном предназначена для пользователей, которые с понятием "файл" зачастую незнакомы: ну засунул он диск в привод, а оно не играет?
"продвинутым" можно порекомендовать как правку реестра (вин9х), так и просто свойства СД (как в последних версиях винды), там можно все автозапуски отменить, причем в зависимости от содержимого ...

вот кстати, установив отмену автозапуска, я тем самым снимаю эту крутую защиту, как в этом случае? кто должен отвечать?
 

VicTor
13 Oct 2003 1:29 PM
2Коляныч: согласно Black Bat-у посадят тебя. "За отказ от использования средств защиты" :)))
 

VicTor
13 Oct 2003 1:35 PM
2Коляныч: можешь ещё добавить про "лётный состав из кухарок и бывших таксистов" :)))
 

Matros
13 Oct 2003 2:03 PM
Все ГОРАЗДО хуже и запущенней...

Германская медиакорпорация Bertelsmann Group (BMG) подала в суд на изготовителей оборудования, которое может быть использовано для нелегального копирования музыкальных CD ее производства. А поскольку пользовалась BMG защитой производства SunnComm Technology, под обвинение попали производители стандартных компьютерных клавиатур, которые включают в себя «хакерские» клавиши Shift, причем, как правило, в количестве не менее двух.

Иск, поданный в суд Санта Клары, обвиняет девять производителей аппаратного обеспечения из Тайваня, Кореи, Японии и США в нарушении DMCA, которое они допустили, необдуманно выпуская клавиатуры с такими опасными клавишами. «Может быть, эти клавиши были предназначены всего лишь для набора заглавных букв?» - высказал свое предположение один из журналистов представителю BMG Мартину Гельмшольцу (Martin Helmsholtz). «А для чего, по-вашему, нужна клавиша CAPS LOCK?» - сказал, как отрезал, Гельмшольц.

Некоторые юристы утверждают, что дело обстоит гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Странно еще, что в иске не упомянута компания IBM, как автор стандарта клавиатуры с Shift’ами.

Иск поддержан RIAA, объединяющей основные звукозаписывающие лейблы. Президент RIAA сказал буквально следующее – «они [изготовители клавиатур] мало того, что вставляют по два Shift’а в каждую клавиатуру, так еще и делают их в два или три раза больше обычных клавиш. Это ли не подстрекательство к пиратству?».
 

Дима
13 Oct 2003 2:05 PM
2Коляныч: Я так вообще CD AutoRun отключаю практически сразу после установки Винды, получается, если я вставлю себе в комп вышеупомянутый диск, я уже совершил преступление, обойдя его "защиту" (от слова shit, не иначе) ? ;-) Глупость какая. Впрочем, как говорил анекдотический чукча, "Тенденция, однако" - техническая неграмотность в защите цифровой собственности ведет к расцвету маразма.
 

quadic
13 Oct 2003 2:14 PM
2VicTor: а ты, я вижу, проникся. Но копирайты таки ставь :)
А что касается темы, то производители "защиты" получили свое (и поделом), а вумник получит свое - и тоже поделом: нефиг чужие нычки светить, какими бы они не были.
 

VicTor
13 Oct 2003 2:29 PM
2Matros: уважаю :)))

2quadic: опаньки! Ну и начинай тогда каждый свой постинг с традиционной формулировки "Всякое цитирование..." и т.д. Иначе "В сад! Все в сад!"
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
13 Oct 2003 2:39 PM
О, Господи! Если ты создавал нас по образу и подобию (кстати, объектный подход), то зачем ты наплодил столько идиотов и американских юристов?
У меня просто слов нет. Они! На него! В суд! Подали! Давайте объявим всероссийский сбор галоперидола для лечения в психушке этих мутантов :)
 

test
13 Oct 2003 2:48 PM
2Matros:
БРАВО!!! :))))
 

real не REAL
13 Oct 2003 2:55 PM
Статья и тема привела меня в телячий восторг.
Я давно так не смеялся.
Но, спасибо Matros-у (см. его письмо ниже), я вообще испытал полный кайф - я просто в полном и буйном помешательстве. Этож надо подать в суд за производство клавы с клавишей SHIFT. По хорошему-то надо подавать на Микрософт, выпустивший софтину позволяющую отключать, а также писать под виндами другой софт, позволяющий злостно копировать.
Господи, нет предела человеческой (и, прежде всего штатовской) глупости, тупости, чванливости, амбициозности, кретинизму и т.д. и др. и прочая...
Скоро, скоро абзац интернету, будем как встарь писать друг другу письма гусиными перьями, ходить в гости, передирать на магнитофонах записи...
Пойду успокоюсь, приму триста капель валерианки...
 

VicTor
13 Oct 2003 2:56 PM
Интересно, как скоро защитнички прав потребителей заметят свой кусочек сыра с маслом на этом празднике жизни :) Ведь диски с защитой от SunnComm обязательно должны были содержать предупреждение о недопустимости нажимания клавиши Shift во время загрузки диска, о недопустимости отключения AutoRun и о недопустимости прослушивания из под систем, отличных от Window$ :)))
 

Шел мимо...
13 Oct 2003 4:20 PM
Если так пойдет, то преступлением станет и использование любой ОС отличной от M$ Windows. (даже за DOS смогут посадить).
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
13 Oct 2003 4:25 PM
А вы не обратили внимание на вот это:

"адвокаты SunnComm ... возможность подачи гражданского иска о причинении ущерба ее репутации, так как Халдерман сделал вывод о неэффективности технологии, не зная о будущих усовершенствованиях.
Последующие версии ПО SunnComm должны включать средства изменения имени файлов защиты от копирования на разных компьютерах, что затруднит поиск этих файлов, сказал Джакобс."

Это просто песня. От этого они начнут загружаться сами :)))

"Более того, компания планирует распространять свою технологию вместе с ПО от независимых поставщиков, так что она необязательно будет загружаться с защищенных CD."

А вот за это уже можно по сусалам давать. Т.е. они начнут внедрять трояны в софт других производителей? Я правильно понял? Как же оборзеть нужно! Уже можно их самих, даже за эти слова в суд по DMCA тянуть. Жалко, что у них офиса у нас нет. У меня в холодильнике несколько помидоров пропало...
 

Wintermute - devnul.ru
13 Oct 2003 4:27 PM
2 VicTor: "Autorun - это не просто дыра, это заботливо оставленные распахнутыми настежь ворота"
Тогда уж в 2 системах, ибо защита ориентирована не только на Винды, но и на Макось.
И вообще, autorun/autostart довольно удобно, я этой фичей пользовался когда-то.
 

Yuri
13 Oct 2003 4:44 PM
Все, крындец VMWare Inc.
Ведь их продукт уже много лет при установке по умолчанию отключает авто-ран на виндах :-)
Так что это явный диверсант, засланный в самое сердце США с коварной целью подрыва всех основных ценностей свободного мира
:-)))
 

Yuri
13 Oct 2003 4:48 PM
А если серьезно, то надо просто найти программу, работу которой нарушает этот самый софт (а такие наверняка есть), да и вчинить коллективный иск производителям этого дерьма, которые позволяют себе без ведома пользователя ставить на его машину софт, существенно изменяющий функциональность системы.
 

VicTor
13 Oct 2003 5:31 PM
2Wintermute: конечно, M$ ведь не сами эту фишку (autorun) придумали :) Кроме того, конечно удобно. Кто спорит? Но только это удобство, как всегда, противоречит безопасности - "функционал в ущерб надёжности". И не то, чтобы идея сама по себе порочна, а исполнение. То, что хорошо для чопорного пуританского мирка Mac-ов (да простят меня его поклонники :)), не всегда хорошо для всем дающей вездесущей неразборчивой Win-ды :)
 

Не Лох
13 Oct 2003 8:20 PM
Все кто ругает Suncomm идиотами - Вы не правы.
Они не идиоты. Может быть мерзавцы, но никак не идиоты. Просто воспользовались законом. Идиотами надо называть тех кто этот закон (DCMA) принял. И адвокаты у них молодцы, из любого дерьма деньги сделают.
Интересно сколько понадобится таких вот маразматических прецендентов, чтобы можно было бы расчитывать на отмену DCMA ?
Это ведь не первый. Был еще Lexmark с картриджами.
 

Мурик
13 Oct 2003 8:32 PM
Весь комизм ситуации - че больше компаие производитель будет кричать о том чо обкакалась с защитой - тем меньших денег будут стить ее акции :-)
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
13 Oct 2003 10:12 PM
2 Yuri
Да не нужно искать программу. Достаточно найти установленный "троян" от этой фирмы. Посмотреть его размер и выставить классовый иск.
Считаем, если размер трояна 1М. А с их пониманием программирования это минимум, скроее 10М. Берем среднюю цену на 1М дискового пространства, умножаем на число проданых дисков. Получаем прямой ущерб нанесенный этой фирмой.
Далее, считаем сколько места она занимате в памяти. Считаем цену мегабайта. Умножаем. Получаем. (Это грубо, без свопа, но для них сойдет). И все! Кто бы блин занялся из их юристов, которым делать нечего?
 

Interrupt
13 Oct 2003 11:24 PM
Иск был отозван. Глава SunComm сказал, что не хочет преследовать людей, занимающихся академическими исследованиями, но на самом деле я думаю, что даже он понял, что лоханулись SunnComm с этим иском.

http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&u=/nm/20031010/ wr_nm/media_sunncomm_dc_1
 

Monty Python
14 Oct 2003 5:34 AM
>>>> Студента предполагается обвинить в подрыве репутации компании

какая может быть деловая репутация у компании, которая выпускает такой вот "софт для защиты"????
 

Wintermute - devnul.ru
14 Oct 2003 9:21 AM
2 Не Лох: "Они не идиоты. Может быть мерзавцы, но никак не идиоты"
Не идиоты - халтурщики (черте чего написали) и кидалы (впарили это "серьезным" дядям). Идиоты - компании, сертифицировавшие их "защиту" и компании, воспользовавшиеся ею.
Подозреваю, что сейчас с этими SunComm разбираются "во внесудебном порядке". Не знаю, как в Штатах с мафией, но у нас бы братва за такое руки-ноги пообломала бы и оставила где-нибудь в глухом лесу подухыть.
Правду говорят, "кого хочет наказать Бог - лишает разума".
 

REAL - realkemsu.ru
14 Oct 2003 9:59 AM
"ее нажатие нарушает авторское право мс на обязательный запуск макроса автоекзек в акцессе"

МС должна подать в суд на Касперского, потому что OfficeGuard дает незаконно запрещать исполнять макросы в оффисе.

"и винде бы и без СП можно было доверять."

Нельзя. У них стиль такой - НЕ писать программы без дыр.

"согласно Black Bat-у посадят тебя. "За отказ от использования средств защиты" :)))"

Тогда уж "за нанесение непоправимого ущерба репутации МС путем обнародования стандартных приемов, позволяющих наносить непоправимый ущерб компаниям, зарабатывающим деньги на глупости пользователей" :)))
 

REAL - realkemsu.ru
14 Oct 2003 10:10 AM
"Я давно так не смеялся."

Я тоже. Но Матрос меня просто убил :)

"Пойду успокоюсь, приму триста капель валерианки..."

ЧЕТЫРЕСТА!

"А вот за это уже можно по сусалам давать. Т.е. они начнут внедрять трояны в софт других производителей? Я правильно понял"

Начнут. Только кто и когда начнет "по сусалам давать"?

PS: а autorun - это очень неудобно, тоже своего рода троян :) (т.е. когда запускается то, чего я запускать не намерен)
 

Pi
14 Oct 2003 11:05 AM
To: Matros
Я надеюсь это шутка? Если нет, то piздец. Докатились... Кажется что это верх идиотизма, но то ли еще будет...
Кто будет следующим виноватым? Майкрософт? Производители CD? Или вообще - пользователь, только потому, что у него есть компьютер?
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
14 Oct 2003 12:36 PM
2 REAL
>Начнут. Только кто и когда начнет "по сусалам давать"?
А вот как они приедут к нам. Заявлюсь на презентацию и пару раз по сусалам... не больно, но обидно. За мной не заржавеет. Пусть в суд подают.
Я вообще считаю, что отсутствие дуэлей сделало человечество менее ответственным за свои действия и слова. Вон спамеры непуганые ходят. А если бы их регулярно били?
Смайлы можно расставить по вкусу :)
 

REAL - realkemsu.ru
14 Oct 2003 1:43 PM
"А вот как они приедут к нам"

Я думал, имелось в виду судебное преследование :)
 

Matros
14 Oct 2003 3:37 PM
На момент публикации это была НЕ шутка. Сейчас - не знаю, может быть отозвали иск. Потому как это - идиотизм высшей пробы.
 

Не Matros
14 Oct 2003 4:05 PM
Все таки это была шутка. Читаем второй абзац.

Пользователи Shift могут спать спокойно
dl // 14.10.03 13:46
Исполнительный директор SunnComm Technologies Inc. Питер Якобс заявил о том, что его компания передумала выдвигать иск против принстоновского аспиранта Джона Халдермана (опубликовавшего информцию об обходе защиты, выпускаемой SunnComm, путем элементарного отключения autorun), дабы не препятствовать научным исследованиям.

Прошедшая на днях новость о возможном иске против производителей клавиатур, вставляющих в них "хакерскую" клавишу Shift, скорее всего, является простой уткой, которую все радостно подхватили - причем, похоже, исключительно рунетовской. Кстати, подавать этот иск нужно было бы не против производителей клавиатур, а против Microsoft, встроившей в свои операционки такой суперхакерский способ обхода autorun :)
Источник: CNN
 

Cheetah
14 Oct 2003 7:31 PM
2 all: Лучше бы пожалели этих лохов, уличенных в дебилизме, осознавших всю полноту своего дебилизма и закативших по этому поводу истерику...
Грех смеяться над больными и убогими...
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
15 Oct 2003 10:38 AM
2 Cheetah
> Грех смеяться над больными и убогими...
таких убогих, как эти - надо убивать в детстве :)
 

glassy
15 Oct 2003 6:11 PM
Список маразмов, которых мне не удалось избежать:
Антивирус Касперского
Адоб Премьер
Зуминг колесиком в Кореле Дро

Кто продолжит список? :)
 

Cheetah
15 Oct 2003 10:05 PM
2 Михаил Елашкин: таких, как известно, судьба сама наказывает. Тем более, если уже нет возможности замочить их в детстве (или в сортире - (с) В.В.Путин), то и негатив копить не имеет смысла :-)
Себе же дороже :-()
 

Shadow
16 Oct 2003 1:05 AM
2Cheetah:
Хе-хе... Где-то наказывает, а где-то по жизни безграничные возможности...
 

Black *.sh
16 Oct 2003 12:31 PM
2 glassy мой список:( из вашего списка мне удалось избежать).
*.doc;javastript; стили в HTML;
1С 7.7 (vs 6.0)
linux 2.4
USB без COM; отсутсвие ISA; Гигагерецы.( греть воздух). .net пока избегаю; антивирусы тоже( как и сами вирусы).
 

Black *.sh
16 Oct 2003 12:33 PM
а еще мозила.( приходтся запускать).
тоже маразмус.
 

Black *.sh
16 Oct 2003 12:40 PM
2 Михаил Елашкин
коненчо :) .. но:
>>>таких убогих, как эти - надо убивать в детстве :)
как то не очень вас представлял Фашистом...
хотя каконибть концлагерль для них нужен :). типа зоопарка. : но пока их больше мы В зоопарке.. :_)
 

REAL - realkemsu.ru
16 Oct 2003 1:56 PM
">>>таких убогих, как эти - надо убивать в детстве :)
как то не очень вас представлял Фашистом..."

Здесь какая-то путаница. Причем тут фашисты? Концлагерей фашисты не строили.
 

123
17 Oct 2003 6:38 AM
Ввинде можно вообще отключить автозапуск.
Так может стоит подать на МелкоСофт за то что они сделали такую возможность. А если я в консоле линуха работаю...То мне вооще на всякие автораны пофигу. Или на машшине, но без прав админа. То система не даст проинсталить длл-ку. Короче гон, а не технология защиты. Маразм.
 

ZayatsZ - ZayatsZmail.ru
17 Oct 2003 6:49 AM
Между прочим, отключение автозапуска - первое, что лично я делаю после свеженькой установки винды. ИМХО это очень хорошая практика. А то люди начали уже забывать по-моему правильный лозунг IBM: "Машина должна работать, человек должен думать". Терпеть не могу, когда на моей машине что-нть присходит без моего ведома.
 

DomovoY - xponoinbox.ru
17 Oct 2003 8:45 AM
Последующие версии ПО SunnComm должны включать средства изменения имени файлов защиты от копирования на разных компьютерах, что затруднит поиск этих файлов, сказал Джакобс. Более того, компания планирует распространять свою технологию вместе с ПО от независимых поставщиков, так что она необязательно будет загружаться с защищенных CD.

А это уже вирус чистой воды. ДА здравствует политика двойных стандартов!!!
 

Xand - xand69yahoo.com
17 Oct 2003 9:57 AM
Я бы на месте аспиранта Джона «Alex» Халдермана выставил бы регрессный иск "Майкрософт" за создание возможности взлома, которое вчинили почему-то мне, а также конкретному производителю своей клавиатуры за расположение на ней кнопки Shift без предупреждения, что ее использование может привести к негативным последствиям.
 

Mr.X - mister_ixSpammersMustDiemail.ru
17 Oct 2003 10:36 AM
Отсюда вывод - не пользуйтесь виндами. А то такими же идиотами станете...
 

Blind Priest
17 Oct 2003 11:30 AM
Это очень смешно (форма защиты и её взлома), а коли серьезно, у буржуев, крышу снесло окончательно...
 

M9 - mverlinrambler.ru
17 Oct 2003 11:47 AM
Типичный пример как из мухи делается слон..
Виной всему сребролюбие...
 

nenin
17 Oct 2003 1:44 PM
Re: [17 октября, 2003, 9:57 - Xand ]- Eto pravil`ny podhod! Dla predorvraschenia narushenia avtorskih prav pri nazhatii na opasnye knopki (SHIF- tochno, mozhet, CTRL ili ESC tozhe stoit vkliuchit`?) dolzhna vylazit` Skrepka i govorit` cherez Mediaplayer chelovecheskim golosom na American English i azyke po umolchaniu, chto nesvoevremennoe nazhatie etoi knopki privodit k narusheniu DMCA, i, sootvetstvenno, 7n let s konfiskatsiei. Skrepku user mozhet pominiat` na Pokemona Pokachu, Billa Getsa ili Oslika 7 tsentov.
 

Magic Fingers - magicfingersukr.net
17 Oct 2003 1:49 PM
Вообще, инетерсна фамилия Лохмен. Авторы статьи не додумались придумать что-то более правдоподобное?

Magic
 

Pashtet - _Pashtet_inbox.ru
17 Oct 2003 2:34 PM
Это посигательво на свободу информации! Посто компании занимающиеся защитой от копирования НЕ справляются со своими задачами и пытаются защититься с помощью тупого закона... -Это тупик для вас, всех не пересажаешь =) Ну в прочем я вас наверно не переуверю... Ведь другого выхода вы не видите, потому что ДЕЛАЕТЕ ЛАЖУ! Так вот! Место под солнцем дорого стоит! Научитесь работать...
 

Мальчиш Кибальчиш чисто русский парень ! - 13mail.ru
17 Oct 2003 2:45 PM
Предлагаю убрать все клавиши с клавиатуры !!! У буржуев уже во всю крышу сносит. Их надо драть и драть Я хочу покупать диски по 80 рублей и копировать их как я хочу, а не как мне буржуин скажит !!!
 

Delfin - delfinextrim.ru
17 Oct 2003 3:05 PM
А по большому счёту этот аспирант легко может подать встречный иск на эту конторку...
Сомневаюсь, что на диске была надпись "Вставляя этот компакт-диск вы соглашаетесь с тем, что на ваш контупер будет поставлено антипиратское ПО"....
Я бы так и сделал на его месте...
 

Torq
17 Oct 2003 4:28 PM
2Qrot: а что это ты смеешься - это же типично твой, масдайный подход !
 

FSA
17 Oct 2003 5:18 PM
А почему бы кому-нибудь не подать в суд на SunnComm в связи с тем, что она способствует распространению компьютерных вирусов и даже сама является распространителем таковых, т.к. её программное обеспечение устанавливается само собой без ведома владельца компьютера!!! Кто знает что ещё делает их софт!!!
 

TiTAN - lucky_s35mail.zp.ua
17 Oct 2003 8:52 PM
Вот уроды ... я бы этого программера что сделал такую защиту -
заставил бы переписывать код! Это ж надо было так вляпаться!
Парень подсказал людям как отключить ненавистную МНОГИМ ф=цию
авторана, а его за это, пусть программеры штопают свои носки,
а изобретательных пользователей оставьте в покое!
 

Cherry
17 Oct 2003 10:17 PM
За свои ДЫРЫ пусть САМИ ТЕРПЯТ! УРОДЫ!
 

strannik
18 Oct 2003 12:05 AM
Все эти поборники DMCA просто не хотят, чтобы пользователь знал - чем занимаются ихние глючные программ на его компе. Вообще то установку программы без ведома пользователя или его согласия можно трактовать, как вторжение на частную территорию. Мой комп - моя собственность. А то дойдем до того, что вирусописатели будут подавать в суд на антивирусные компании.
 

glassy
18 Oct 2003 8:43 AM
2strannik: компьютер, может быть, но ФС под юконом -- уже нет
 

REAL - realkemsu.ru
18 Oct 2003 9:27 AM
Паштет: успокойся, завтра принадлежит НАМ.
 

73137
18 Oct 2003 3:00 PM
Да они пусть сами переделывают свой поганый флешивый:) саннкомм.ком, а то задосим его и не плюнем в ту сторону! и вообще, когда верхи не могут защищаться, а низы не хотят, чтобы за них думали, назревает революция! причем будет такое, что прошлогодний паралич корейских сетей или недавние энергоаварии покажутся детской сказкой! и даже взлом хьюстонского порта это шняга по сравнению с сетевым терроризмом будущего. Будущее - за свободой, копирайтам - прошлое!
 

DarkM - darkmmail.ru
18 Oct 2003 11:16 PM
Идиотизм форменный: технология защиты от копиравния построенная на автозапуске!
 

фик знает - notfor.all
19 Oct 2003 3:08 AM
Варез убить сейчас уже невозможно как понятие..
раньше надо было всем этим любителям авторских прав
 

glassy
19 Oct 2003 12:38 PM
DarkM: с точки зрения несимметричных алгоритмов шифрования все было сделано правильно. Но граббилки грабят уже расшифрованный контент, саннкомм работает именно над этой проблемой. Еще немного, и у них все будет работаьт правильно.
 

73137
19 Oct 2003 2:51 PM
Существует только один способ решить проблему нарушения авторских прав: УНИЧТОЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЯДЕРНЫМ УДАРОМ. Человек потому и стал человеком, что он общался с себе подобными и узнавал от них что-то новое. Нарушение "авторских прав" - объективный закон природы, и попытки идти против него заведомо обречены на провал. А насчет грабления шифрованного контента - если ЭТО могут услышать уши, его должна выводить звуковая карта. Значит, установив левый драйвер звуковой карты поверх стандартного, мы можем перенаправить цифровой поток туда, куда нам хочется! в том числе и в сырой файл! то же самое и с визуальной информацией - если ЭТО можно увидеть, его можно скопировать, в конце концов, встроив в глаза или в мозг какой-то модерский чип. С этой стороны также бессмысленны попытки пресечь шпионаж на заводах самсунга, запретив мобилы с камерами - технология берет свое!
 

Михаил Елашкин - mikeelashkin.com
20 Oct 2003 9:48 AM
2 glassy
По определению. Если есть физический доступ к устройству в котором происходит декодирование сиганала, о безопасности можно забыть.
 

Du Chan
20 Oct 2003 10:36 AM
Интересно, а за то что ко мне, на мой личный компьютер, без моего ведома, устанавливается какой то левый софт, можно ли подать в суд у америкосов?... :)) Это ж нарушение моих прав собственности!!!!
 

... мимоходом ...
20 Oct 2003 1:53 PM
Согласен, что у америкосов мозги преврашаются в баблгам, но
"... Студента предполагается обвинить в подрыве репутации компании ..." Дааа ... Пожоже что этот СсанКом сам себя к верху СраКом поставил! Этож надо было такую туфту налабать, да другим имиотам за такие бабки втолкать. А теперь не знают как перед ними оправдаться. Вот студент во всем и виноват. Дааа ... Нууу тууупыыеее ...
 

ipSpider
20 Oct 2003 3:51 PM
Вот это фишка. Из-за тупой компании в суд на человека использующего стандартные функции винды... ппц..
Вообще то ни по каким законам они не имели права устанавливать софт без ведома пользователя. так что в суде они могут круто отгрести...
 

MIZANTROP
20 Oct 2003 10:18 PM
Ну это обсуждение просто рекордное по количеству идиотских высказываний. Фраза "буржуи - дураки" повторяется по меньшей мере 20 раз (заклинило всех, что ли?) и как венец творения - предложение решить проблему авторских прав ядерным ударом. Супер.

Интересно, что статья об иске Eolas к Microsoft не обсуждалась с таким накалом как эта, хотя последствия того иска гораздо более серьезные и касаются всех (так как грозят изменениями во всем WWW) гораздо более, чем эти клоунские приключения SunComm с клавишей Shift.

Обидно, что аудитория в общем-то неплохого аналитического издания под названием ZDNet складывается преимущественно из тупых ламеров, основное занятие которых - бла-бла в рабочее время (в выходные полемика здесь, как правило, замирает) :-(
 

REAL - realkemsu.ru
21 Oct 2003 8:16 AM
"Интересно, что статья об иске Eolas к Microsoft не обсуждалась с таким накалом как эта, хотя последствия того иска гораздо более серьезные и касаются всех (так как грозят изменениями во всем WWW)"

Лично я - противник плагинов в броузерах, поэтому меня данный иск нисколько не колышет.
 

73137
21 Oct 2003 5:47 PM
я тоже ненавижу флеш и прочие актив Х (пассив П:)) пример - грузится ИЕ, флеш не установлен, на сайте имеется флешивый баннер, так пока не закроешь окно предупреждения об установке, не то что не видно элементов страницы, их даже через OLE не достать - сам пробовал! И вообще почему никто не предъявит патент на модальные окна, препятствующие автоматизации работы в виндах?
 

glassy
21 Oct 2003 7:04 PM
2Елашкин: я имел в виду как раз софтовый уровень. Доведут до ума -- будет осуществляться проверка на все известные грабилки и/или левые драйвера. В случае их наличия -- прога не будет расшифровывать контент. Главное -- тихо обновлять эту базу ;)
 

VicTor
22 Oct 2003 10:43 AM
2glassy: ну, ты круто сказанул! :) "...проверка на все известные грабилки и/или левые драйвера" И опять получится "крутая" защита, которая, как тут уже кто-то правильно говорил, "борется с легальными пользователями, а не с пиратами". Если уж "пираты" строят заводы, печатающие CD, то уж будьте уверены, что они найдут способ добраться до интересующего их контента. Да и в домашних условиях можно это делать - железки только нужны не дешевые, а с цифровыми входами/выходами и прочими наворотами.
 

glassy
22 Oct 2003 5:15 PM
2VicTor: пираты смогут, а дети -- нет :) Расчет идет на единицы процентов "краж"
 

73137
22 Oct 2003 9:51 PM
как раз на софтовом уровне обойти защиту проще простого. Вырезать нахрен всю эту проверку левых дров и грабберов, все равно число существующих программ стремится к бесконечности, и охватить всю их базу сложнее, чем базу известных вирусов. Чудесная вещь - мягкий лед:)
 

VicTor
23 Oct 2003 12:23 AM
2glassy: ну, если детей сажать, то тогда, конечно, да...
 

REAL - realkemsu.ru
23 Oct 2003 8:01 AM
Вот, кстати, полюбуйтесь
 

eXOR
23 Oct 2003 5:17 PM
2 73137:
Вы, простите, хоть одну защиту в своей жизни сняли? С криптографией знакомы?
 

glassy
23 Oct 2003 6:03 PM
Шифровать контент дайжестом екзешника в том числе :) Фиг кто крутую защиту вырежет :) Радует другое -- длина RSA ключа, согласно экспортным ограничениям -- 128 бит всего :) Но чаще -- 40 :)
 

73137
23 Oct 2003 8:37 PM
а я думаю, почему это америка собралась отменить запрет на экспорт криптоалгоритмов?
насчет взлома защит. я не собираюсь составлять здесь отчет. но база "левых" грабберов и опасных прог должна обновляться, как антивирусная. Даже если это происходит средствами самой винды и такое обновление фиг отключишь, можно поставить отдельный линуксовый комп на пути к инету и юзать его как файрволл. даже простой 486 хватит. ну и обрубать нахрен все подобные запросы. другое дело, что ламо этим заниматься не будет - так пусть башляет, если такой лох. а такие как мы все равно опустим этот палладиум ниже плинтуса.
хуже другое - кто слышал про самсунг синкмастер 173? ВИНДОВЫЙ МОНИТОР, о небо! ЧИСТО ПРОГРАММНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ИЗ-ПОД ВИНДЫ! Бей самсунговских предателей!
 

Black *.sh
24 Oct 2003 11:42 AM
2 40 конечно уже ломаемо..но все равно напряжно..
но ломать 128 уже не рентабельно проще человека по башке УДАРИТЬ :)..( в смылсе искать вообще другие пути)..
хотя коненчо 128 для гос сикретов( те вопрос ЦЕНЫ..) .. те ести ты хочешь защищать какой mp3 128 битами.. и цена этого mp4 $100. то очень даже сойдет.. те никто не бутуь это ключь ломать.( да даже и 40)..
а вот с повление кватовых вычислитейлы RSA становитсья бесполезно. так как кватовый комп ( ну когда они выйдут на рынов будут стоит $10000 -$100000) влозомает любой ключи за пару минут.( хотя коненчо все это снчало только NSA будут иметь эти машины).. но тому времениу уже и н кватовое кодирование подоспееет.( если не раньше)..будем замараживать фотоны :) хоят не предавляю себе .. такой супермарекет как в уневерсами в гелеивыйх холодильн иках QVD( квантовый дВд продаются) :).. зато голографическое качество :) полное погружение.( но сомтерть только один раз.. и то если домой донесешь пока в сосуде диара он н разморозился :)... вообщем как диски как сосиски :). но объемы.. как вам 100 терабайт?
 

Black *.sh
24 Oct 2003 11:43 AM
опять остапа понесло.
 

73137
25 Oct 2003 1:01 AM
дело в том, что пока подоспеют квантовое кодирование, RSA уже будет внедрен так, что его взлом на коленке засунет за пояс самые мрачные фантазии, бушевавшие относительно проблемы 2000... А еще есть шанс, что алгоритм его взлома будет найден еще раньше и сможет применяться хоть на 386. Вот это будет беспредел! Тотальная аннигиляция всех цифровых подписей, авто-взлом всяких палладиумов и прочей хрени, не это ли будет неожиданной развязкой Армагеддона с "мгновенным" исчезновением "зверя"? а то по Библии много чего совпадает, про знаки на правой руке и на лбу (интерфейсы ввода-вывода) я уже говорил... к тому же говорится там, что под Вавилон (Ирак) будет отправлена армия численностью 200000 (пальцем в небо!) на "конях", у которых из головы огонь и сера (по идее - американские танки)... Короче, квантовое кодирование может и вовсе никому не понадобиться...
 

glassy
25 Oct 2003 6:23 AM
квантовый комп -- это который очень мощный? FYI в Applied Cryptography написано, что при некоторой длине ключа, порядка 4к бит, для его взлома не хватит всех существующих источников энергии во Вселенной, вместе взятых.
 

eXOR
25 Oct 2003 9:03 AM
2 glassy:
Квантовый комп, работает на других принципах. В Applied Cryptography написана правда, но не учитывается то, что есть принципиально иные способы обработки информации. http://psj.nsu.ru/departments/semic/100302.html но мне почему-то кажется что ты знаешь что такое квантовый комп. :-)
 

glassy
25 Oct 2003 12:25 PM
Тот, который я знаю, имеет аптайм -- наносекнды :)
 

eXOR
27 Oct 2003 7:37 AM
2 glassy:
Дело в том, что квантовый комп - это пока только теория. Даже прототипа, афаик, работающего нет.
 

Black *.sh
27 Oct 2003 11:32 AM
73137 вполне возомжно что его тайно уже взломали.
те не иммет смысл ЭТО ПУБЛИКОВАТЬ. гораздо выогднее это использовать такие знания.
причем способов больше чем елси опыбуликуешь( вообще фиг получишь). 1 способ ( незаконны шантажировать RSA).. те пишишь писом что взомаем любой ваш ключ.. они вычзывают шифр бустренноко раскодируешь.. с них пару лимонов..( а елси в полицию заявят ИМ ЖЕ ХУЖЕ.).. 2 . отмо можно шатажировать УЖЕ пользщователй этих ключей..
3. законный . НАПИСАТЬ другой алгоримы использоый эти знания..( и только посл этого публиковать).( так возомжно уже кто нибуть и придумал что то такое. и просто сидит тихо.. некакого резона отрывать такой козырь НЕТ.
4.совсем незаконый просто пользовать эту дыру.
 

Black *.sh
27 Oct 2003 11:35 AM
2 eXOR ксатити насчет того что нет кватноговго компьюета. а ясчитаю что есть и был он достаточно давно..
это оптический комп.. те на лазерах.. делает паралельные вычислянеи со "скоростью света" чем бы его назвать не кВатноВым?
конечно он решает хзадчи досаточно специфичные типа двемернJго преобразование фурье. но какие то задачи можно свести к этому.. возможно и RSA.
так что задавшись целью...
 

 

← сентябрь 2003 7  8  9  10  13  14  15  16  17 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!