На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-15 на главную / новости от 2003-9-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 сентября 2003 г.

Avaya на пьедестале IP-лидера

Корпорация Аvaya по результатам исследований независимых источников лидирует по объему поставок продуктов IP-телефонии в мире и в США, а также по продажам контакт-центров в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА). Об этом сообщил на заседании VIP Пресс-клуба Avaya в Москве вице-президент фирмы Айван Арриета.

Согласно последним данным компаний InfoTech и Synergy Research Group, занимающихся маркетинговыми исследованиями в области IP-телефонии, Аvауа вышла на первое место на мировом и американском рынках корпоративной IP-телефонии. Эти материалы составлены по показателям I квартала нынешнего года и базируются на общем объеме поставок IP-портов.

В издании Synergy Research Group под названием Enterprise VolP Worldwide Market Shares говорится о том, что доля Аvауа на мировом корпоративном рынке IP-телефонии составляет 22%. А согласно отчету InfoTrack for Enterprise Communications компании InfoTech, доля американского рынка IP-телефонии компании Аvауа составляет также 22%, что на 4% больше, чем в последнем квартале 2002 г.

Аvауа — одна из наиболее быстрорастущих компаний на развивающемся рынке IP-телефонии, по сравнению с I кварталом прошлого года объем ее поставок продуктов IP-телефонии в США увеличился на 182%, т. е. более чем в два раза превысил показатели роста индустрии в целом.

“На протяжении последних двух кварталов все большее число предприятий выбирают решения Avaya в области IP-телефонии для малого и среднего бизнеса и крупных корпораций, -- отметил Фрэнк Стинсон, руководитель проектов компании InfoTech. — В результате эта фирма продемонстрировала быстрый рост на рынке IP-УАТС и заняла

лидирующие позиции по общему количеству поставленных IP-линий по результатам I квартала 2003 года”.

По данным InfoTech, Avaya также заняла лидирующие позиции на американском рынке решений IP-телефонии для малого и среднего бизнеса, где ее доля в I квартале нынешнего года составила 27%. Аvауа предлагает здесь одно из ведущих ПО, которое базируется на платформе IP Office (см. PC Week/RE, № 34/2003, с. 17).

IP Office является экономически эффективным комплексным решением, разработанным специально для малых и средних предприятий; данная платформа обеспечивает работу до 256 пользователей и позволяет компаниям объединять сети территориально распределенных офисов в единую защищенную сеть передачи голоса и данных.

Г-н Арриета сослался на работу аналитиков компании Gartner, подготовивших отчет на основе анализа деятельности 18 поставщиков решений для контакт-центров. Каждый из них оценивался по следующим критериям: корпоративная стратегия, финансовая стабильность, доля рынка (либо доля клиентов, предпочитающих продукты данной компании), а также технические возможности выпускаемых продуктов.

“Ранее операторские центры приобретались как средства телефонии, позволяющие централизовать обработку вызовов, — сказано в отчете. — Теперь это сложные, распределенные мультиканальные комплексы, интегрированные с CRM-приложениями”.

Avaya второй раз подряд названа Gartner лидером в области решений для контакт-центров в регионе ЕМЕА.

По словам г-на Арриеты, в России Avaya создает ряд крупных контакт-центров. В числе их заказчиков он назвал компании “ВымпелКом” (см. PC Week/RE, № 31/2003, с. 17) и Samsung, реализация проекта для которого находится в завершающей стадии.

 

← август 2003 9  10  11  12  15  16  17  18  19 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!